Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день автомобильный транспорт развивается очень быстрыми темпами. Но даже современный транспорт имеет ряд проблем, связанных с его обслуживанием и ремонтом, так как обслуживающий персонал нуждается в постоянном повышение квалификации. Одним из путей решения этой проблемы может быть создание новых программ обучения специалистов, и постоянным добавлением новейших и современных технологий в обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Оглавление

1.План перевозок грузов на год________________________4

2.Производственная программа по эксплуатации подвижного
Cостава__________________________________________5

3.Производственная программа по техническому
обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного
состава___________________________________________10

4.План по труду и кадрам____________________________14

5.План материально-технического снабжения___________23

6.План по себестоимости автомобильных перевозок______28

7.План по доходам, прибыли и рентабельности__________29

8.Эффективность капитальных вложений_______________30


Заключение________________________________________31

Список использованных источников______

Файлы: 1 файл

КП ЭО. Карпачёв.docx

— 172.55 Кб (Скачать)

 состава

Расчёт числа технических воздействий

 

 

  Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации

=1-Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

  Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

  Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта

 Коэффициент  корректирования нормативов трудоемкости  технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп

подвижного состава

 

Из Положение о техническом обслуживании

и ремонте подвижного состава  автомобильного транспорта

 

3.1.Количество ТО-2

,обсл

 

      1. 63

 

      1. 20

 

 

3.2.Количество ТО-1

,обсл

 

      1. 189
      2. 61


3.3.Число ежедневных обслуживаний

, обсл

  1. =15*249=3735
  2. =9*249=2241

 

3.4.Чесло сезонных обслуживаний

э ,обсл

  1. =18

 

3.5.Число Д-2

,обсл

 

3.6.Число Д-1

,обсл

 

Трудоемкость технических воздействий

 

3.7.Трудоёмкость ТО-1

, чел/ч

  1. ,6
  2. ,5

Где, =3,1 ; 3,5 – по положению

 

3.8.Трудоёмкость ТО-2

, чел/ч

  1. ,8
  2. ,2

 

Где, =12 ; 14,7– по положению

 

3.9.Трудоёмкость ЕО

, чел/ч

  1. ,3
  2. ,6


 

Где, =0,6 ; 0,5– по положению

 

 

 

 

3.10.Трудоёмкость СО

, чел/ч

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 50% для очень  холодного и очень жаркого  сухого климатических районов; 30% для  холодного и жаркого сухого районов; 20% для прочих районов

 

 

  1. ,7=7,35

 

 

  1. ,28

 

3.11.Трудоёмкость ТР

, чел/ч

1,3 - Удельная трудоемкость текущего ремонта

1,2 - Удельная трудоемкость текущего ремонта

 

  1. ,7 чел/ч
  2. ,4 чел/ч

 

Где, =4,2 ; 6,2– по положению

 

 

3.12.Общая Трудоёмкость ТО и ТР

, чел/ч

 

3.13. Трудоёмкость вспомогательных  работ

, чел/ч

 

  1.  


 

 

 


 

 

 

Таблица3.Производственная программа  по техническому обслуживанию, диагностике  и ремонту подвижного состава

Показатель

Марка подвижного состава

ЗИЛ-478112

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

  1. Количество  технических воздействий
   
    1. Количество  ТО-2 , обсл

63

20

  1. Количество ТО-1 , обсл

189

61

  1. Количество ЕО , обсл

3735

2241

  1. Количество СО , обсл

30

18

  1. Количество D-1 , обсл

245

79

  1. Количество D-2 , обсл

62

22

  1. Трудоёмкость технических воздействий
   
    1. Трудоемкость ТО-2 ,чел/ч

982,8

382,2

  1. Трудоемкость ТО-1 ,чел/ч

761,6

277,5

  1. Трудоемкость ЕО ,чел/ч

2913,3

1456,6

  1. Трудоемкость СО ,чел/ч

28

25,28

  1. Трудоемкость ТР ,чел/ч

,7

,4

  1. Свод
   
    1. Общая трудоёмкость ,чел/ч
   
  1. Трудоёмкость  вспомогательных работ
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.План по труду и кадрам

4.1.Потребная численность работников

 

4.1.1.Фонд рабочего времени одного  работника:

; час

 

;

 

4.1.2.Числинность водителей

 

; чел

 

* 0,38

 

-подготовительно  заключительное время

 

 

  1. * 0,38=1419,3


  1. * 0,38=851

 

 

 

  1.  =20;

 

  1. =12;

 

 

 

Таблица4. Распределение водителей  по классам

Вариант КВ

Всего водителей

В том числе по классам

ЗИЛ-478112

20

3

12

5

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

12

7

2

3


 

 

 

 

 

4.1.3.Числинность ремонтных рабочих

 

; чел

 

  1. =5;

 

  1. =4;

 

Таблица4. Распределение ремонтных  рабочих по разрядам

Вариант КВ

Всего ремонтных рабочих

В том числе по классам

2

3

4

5

6

ЗИЛ-478112

5

-

1

2

2

-

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

4

-

-

1

3

-


 

 

 

4.1.4.Числинность вспомогательных  работ

 

; чел

 

  1. ;

 

  1. ;


 

4.1.5.Числинность руководителей, специалистов, служащих.

 

 

; чел

 

  1. ;

 

  1. ;

 

4.1.6.Общая численность работников

 

 

 

 

 

 


4.2.Фонд оплаты труда работников АТП с отчислениями.

4.2.1. Фонд оплаты труда водителей  с отчислениями на социальные  нужды.

4.2.1.1.Средняя часовая тарифная ставка

 

=,руб.

 

  1. 70,56
  2. =80,09

 

4.2.1.2. Сдельная расценка за 1 тонну.

 

,руб.

 

  1. =11,28
  2. 12,81

 

4.2.1.3. Расценка за 1 тонну-километр

 

,руб

 

 

    1. =0,31

 

4.2.1.4. Сдельный заработок водителей.

 

,руб

 

 

  1. =1408603

 

 

4.2.1.5. Доплата за подготовительно-заключительное  время.

 

    1.  


    1.  

0,38- норма  подготовительно-заключительного  времени на 1 рабочую смену.

 

4.2.1.6. Доплата за руководство  бригадой.

,руб.

 

 

      1.  

 

4.2.1.7.  Премия водителям.

Прем = , руб.

 

        1. Прем =
        2. Прем =

 

4.2.1.8. Основная заработная плата  водителей.

 

.

 

 

  1. =4023704,9

 

.

 

4.2.1.9. Фонд оплаты труда водителей  за год.

 

 

 

.

 

4.2.1.10. Фонд оплаты труда водителей  с отчислениями на социальные  нужды.

 

 

 

1,351- коэффициент учитывающий процент  отчислений на социальные нужды.

 

 

 

 

 

 


 

 

Таблица 6. Фонд оплаты труда водителей  с отчислениями.

Показатель

Марка подвижного состава

ЗИЛ-478112

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

Средняя часовая тарифная ставка    

70,56

80,09

Сдельная расценка за 1 тонну.

11,28

12,81

Расценка за 1 тонну-километр

0,89

0,31

Сдельный заработок водителей.

2062475,8

1408603

Фонд оплаты труда водителей за год.

6481342,1

4426075,4

Фонд оплаты труда водителей с  отчислениями на социальные нужды

8756293,2

5979627,9


 

4.2.2. Фонд оплаты труда ремонтных  рабочих с отчислениями.

4.2.2.1. Средне -часовая ставка ремонтных  рабочих.

 

=, руб.

 

        1. =75,8

 

4.2.2.2. Повременный заработок ремонтных  рабочих.

 

 

 

 

4.2.2.3. Доплата за вредность.

 

 

 

            1. =53492,9

 

 

 

4.2.2.4. Премия.

 

Прем=

              1. Прем=
              2. Прем=


 

4.2.2.5.Бригадирство

 

 

 

 

 

4.2.2.6. Основная зарплата ремонтных  рабочих.

 

 

 

  1. = 1956505,1
  2. = 1770403,6

 

4.2.2.7. Фонд оплаты труда ремонтных  рабочих.

 

 

 

 

 

4.2.2.8. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислением на социальные нужды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 7. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих с отчислениями.

Показатель

Марка подвижного состава

ЗИЛ-478112

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

Средне –часовая ставка ремонтных рабочих. 

75,8

80,1

Повременный заработок ремонтных  рабочих. 

   

Фонд оплаты труда ремонтных рабочих.

   

Фонд оплаты труда ремонтных рабочих  с отчислением на социальные нужды.

   

Информация о работе Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия