Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день автомобильный транспорт развивается очень быстрыми темпами. Но даже современный транспорт имеет ряд проблем, связанных с его обслуживанием и ремонтом, так как обслуживающий персонал нуждается в постоянном повышение квалификации. Одним из путей решения этой проблемы может быть создание новых программ обучения специалистов, и постоянным добавлением новейших и современных технологий в обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Оглавление

1.План перевозок грузов на год________________________4

2.Производственная программа по эксплуатации подвижного
Cостава__________________________________________5

3.Производственная программа по техническому
обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного
состава___________________________________________10

4.План по труду и кадрам____________________________14

5.План материально-технического снабжения___________23

6.План по себестоимости автомобильных перевозок______28

7.План по доходам, прибыли и рентабельности__________29

8.Эффективность капитальных вложений_______________30


Заключение________________________________________31

Список использованных источников______

Файлы: 1 файл

КП ЭО. Карпачёв.docx

— 172.55 Кб (Скачать)

 

Департамент образования и молодежной политики

 Ханты-Мансийского  автономного округа - Югры

Автономное  образовательное учреждение среднего профессионального образования  Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Технолого-педагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

 

 

 

по дисциплине: «Экономика отрасли»

тема: «Определение экономической целесообразности капитальных  вложений в подвижной состав автотранспортного  предприятия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 919 группы

Карпачёв Б.А.

Проверил: преподаватель

Смирнов. Е. Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ханты-Мансийск 2012 


СОДЕРЖАНИЕ

 

        Введение _________________________________________3

 

1.План перевозок  грузов на год________________________4

 

2.Производственная  программа по эксплуатации  подвижного

                                  Cостава__________________________________________5

 

3.Производственная  программа по техническому

 обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного                                                                   

 состава___________________________________________10

 

4.План по  труду и кадрам____________________________14

 

5.План материально-технического  снабжения___________23

 

6.План по  себестоимости автомобильных перевозок______28

 

7.План по  доходам, прибыли и рентабельности__________29

 

8.Эффективность  капитальных вложений_______________30

 

 

       Заключение________________________________________31        

 

       Список использованных источников___________________32    

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Автомобильный транспорт играет важнейшую  роль в жизни общества, и занимает большую часть в грузоперевозках, благодаря своей манёвренности и доступности.

На сегодняшний день автомобильный  транспорт развивается очень  быстрыми темпами. Но даже современный  транспорт имеет ряд проблем, связанных с его обслуживанием и ремонтом, так как обслуживающий персонал нуждается в постоянном повышение квалификации. Одним из путей решения этой проблемы может быть создание новых программ обучения специалистов, и постоянным добавлением новейших и современных технологий в обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Текущий ремонт, в свою очередь, занимает не последнее место в обслуживание автомобильного транспорта. И нуждается в тщательном подходе к нему, потому что качество выполнения работ влияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, его надёжность и безопасность при движении по дорогам общего пользования. И возможно необходимо использовать компьютерную диагностику неисправностей, с целью более быстрого и качественного выполнения работ

Это всё, в свою очередь, влияет на экономическую составляющую автомобильного транспорта, это затраты на обслуживание, затраты на ГСМ, и заработную плату ремонтных рабочих.

Целью написания этой курсовой работы является расчет затрат на текущий  ремонт подвижного состава, а также  определение экономической эффективности  внедряемых мероприятий и нового оборудования по совершенствованию  процессов текущего ремонта подвижного состава.

 


  1. План перевозок грузов на год

 

Таблица1. Объём перевозок и грузооборот парка в год

Месяц

Объём перевозок, т

Грузооборот, т.км

Январь

5390

80850

Февраль

5390

80850

Март

5390

80850

Апрель

8085

121275

Май

8085

121275

Июнь

8085

121275

Июль

8085

121275

Август

8085

121275

Сентября

8085

121275

Октябрь

5390

80850

Ноябрь

5390

80850

Декабрь

5390

80850

Всего

80850

1212750




 

 

Рисунок1. План-график выполнения перевозок

 

 

 

 

 

 

 

 


 

2.Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

 

 

2.1.Время на маршруте

 

Тм = Тн - t нул , ч

 

 

где Тн – время в наряде ,ч;

t нул – время затраченное на нулевой пробег ,ч;

 

Время затраченное на нулевой пробег рассчитывается по формуле:

 

                                                        t нул=, ч

 

t нул=

=0,36

 

где - первый и второй нулевой пробег , км;

- средне техническая скорость.

 

Тм=8-0,36=7,64

 

 

2.2.Время одного оборота

 

=

где - время погрузки , разгрузки, ч;

- длина ездки с грузом, км;

- длина холостой ездки, км.

 

tп-р=qнвр

 

  1. tп-р=5,605*0,16=0,89
  2. tп-р=18*0,16=2,88

 

                                      

  1. =
    +0,89=1,96
  2. =
    +2,88=3,95

 

 

  1. – Первый вариант капитальных вложений
  2. – Второй вариант капитальных вложений

 

 

 

 

2.3.Целое число ездок

 

Zе=

,езд.

 

  1. Ze=
    =3
  2. Ze=
    =1

 

2.4.Остатки времени

 

 Тм = Тм- tоб *Zе ,ч

 

  1.  Тм=7,64-1,96 *3=1,76
  2. Тм=7,64-3,95 *1=3,69

 

 

2.5.Дополнительная ездка

=
 
,езд

 

  1. =
    =1,23

=1,23 >1

=1

  1. =
    =1,08


=1,08>1

=1

 

2.6.Число ездок за сутки

 

=
+
, езд

 

  1. =3+1=4
  2. =1+1=2

 

 

2.7.Объем перевозок одного автомобиля за сутки

 

Qсут= qн *

*

 

Где - показывает степень использования грузоподъемности.

1-класс

= 1

  1. Qсут=5,605 * 1 * 4=22,42
  2. Qсут=18 *1 * 2=36

 

 

 

2.8.Автомолей в эксплуатации

 

 

 

 

  1. =15
  2. =9

 

- дни рабочие(5-и дневная рабочая неделя - 249)

 

2.9.Суточный грузооборот

 

Рсут= Qсут *

, ткм

 

  1. Рсут=22,42 * 15= 336,3
  2. Рсут=36 * 15= 540

 

 

2.10.Суточный пробег автомобиля

=(
+
)*
+
+
,км

 

  1. =(15+15)*4+3+7=130
  2. =(15+15)*2+3+7=70


 

 

 

 

2.11.Общий объем перевозок

 

Qобщ= Qсут * Аэр

 

 

 

Где Аэ – Автомобили в эксплуатации

Др – Дни рабочие

  1. Аэр =15*249=3735
  2. Аэр =9*249=2241

 

 

  1. Qобщ=22,42*3735=83738
  2. Qобщ=36*2241=80676

 

2.12.Общий грузооборот

 

Робщ= Рсут* Аэр , км

 

  1. Робщ=336,3*3735=1256080,5
  2. Робщ=540*2241=1210140

 

2.13.Общий пробег парка

 

общ =
* Аэр ,км

 

  1. общ=130*3735=485550
  2. общ=70*2241=156870

 

 

2.14.Общее число ездок

 

Zобщ=Zе* Аэр ,езд

 

  1. Zобщ=4*3735= 14940
  2. Zобщ=2*2241= 4482

2.15.Автомобиле-часы

 

, а-ч

  1. 17928

 

2.16.Часовая выработка, т

,т/ч

 

  1.  2,8
  2. 4,5


 

2.17.Часовая выработка, ткм

,ткм/ч

  1. 42

 

2.18.Съём продукции в тоннах с 1 км пробега

, т/км

 

  1.  

 

2.19. Съём продукции в тонна/километрах с 1 км пробега

,ткм/ч

 

  1.  

 

 

Таблица2. Производственная программа  по эксплуатации парка

Показатель

Марка подвижного состава

ЗИЛ-478112

IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS

  1. Суточные
   
    1. Объем перевозок одного автомобиля за сутки,т

22,42

36

  1. Суточный грузооборот,ткм

336,3

540

  1. Суточный пробег а/м, км

130

70

  1. Число ездок за сутки, ездк

4

2

  1. Потребное количество автомобилей в эксплуатации

15

9

  1. Годовые
   
    1. Объём перевозок парка за год,т

83738

80676

  1. Годовой грузооборот парка, ткм

1256080

1210140

  1. Общий пробег парка, км

485550

156870

  1. Общее число ездок парка,ездк

14940

4482

  1. АЧэ

29880

17928

  1. АDэ

3735

2241

  1. Средние
   
    1. Часовая выработка , т

2,8

4,5

  1. Часовая выработка , ткм

42

67,5

  1. Съём продукции в тоннах с 1 км пробега

0,17

0,54

  1. Съём продукции в тонна/километрах с 1 км пробега

2,58

8,1


 

 

 

 

3.Производственная программа по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного

Информация о работе Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия