Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 22:56, курсовая работа
На сегодняшний день автомобильный транспорт развивается очень быстрыми темпами. Но даже современный транспорт имеет ряд проблем, связанных с его обслуживанием и ремонтом, так как обслуживающий персонал нуждается в постоянном повышение квалификации. Одним из путей решения этой проблемы может быть создание новых программ обучения специалистов, и постоянным добавлением новейших и современных технологий в обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
1.План перевозок грузов на год________________________4
2.Производственная программа по эксплуатации подвижного
Cостава__________________________________________5
3.Производственная программа по техническому
обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного
состава___________________________________________10
4.План по труду и кадрам____________________________14
5.План материально-технического снабжения___________23
6.План по себестоимости автомобильных перевозок______28
7.План по доходам, прибыли и рентабельности__________29
8.Эффективность капитальных вложений_______________30
Заключение________________________________________31
Список использованных источников______
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Автономное
образовательное учреждение среднего
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного
«Технолого-педагогический колледж»
Курсовая работа
по дисциплине: «Экономика отрасли»
тема: «Определение экономической целесообразности капитальных вложений в подвижной состав автотранспортного предприятия»
Выполнил: студент 919 группы
Карпачёв Б.А.
Проверил: преподаватель
Смирнов. Е. Ю.
Ханты-Мансийск 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение _____________________
1.План перевозок
грузов на год_________________
2.Производственная программа по эксплуатации подвижного
Cостава_______________________
3.Производственная программа по техническому
обслуживанию,
диагностике и ремонту
состава______________________
4.План по
труду и кадрам________________
5.План материально-
6.План по
себестоимости автомобильных
7.План по
доходам, прибыли и
8.Эффективность
капитальных вложений__________
Заключение____________________
Список использованных
источников___________________
Автомобильный транспорт играет важнейшую
роль в жизни общества, и занимает
большую часть в
На сегодняшний день автомобильный транспорт развивается очень быстрыми темпами. Но даже современный транспорт имеет ряд проблем, связанных с его обслуживанием и ремонтом, так как обслуживающий персонал нуждается в постоянном повышение квалификации. Одним из путей решения этой проблемы может быть создание новых программ обучения специалистов, и постоянным добавлением новейших и современных технологий в обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Текущий ремонт, в свою очередь, занимает не последнее место в обслуживание автомобильного транспорта. И нуждается в тщательном подходе к нему, потому что качество выполнения работ влияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, его надёжность и безопасность при движении по дорогам общего пользования. И возможно необходимо использовать компьютерную диагностику неисправностей, с целью более быстрого и качественного выполнения работ
Это всё, в свою очередь, влияет на экономическую составляющую автомобильного транспорта, это затраты на обслуживание, затраты на ГСМ, и заработную плату ремонтных рабочих.
Целью написания этой курсовой работы
является расчет затрат на текущий
ремонт подвижного состава, а также
определение экономической
Таблица1. Объём перевозок и грузооборот парка в год
Месяц |
Объём перевозок, т |
Грузооборот, т.км |
Январь |
5390 |
80850 |
Февраль |
5390 |
80850 |
Март |
5390 |
80850 |
Апрель |
8085 |
121275 |
Май |
8085 |
121275 |
Июнь |
8085 |
121275 |
Июль |
8085 |
121275 |
Август |
8085 |
121275 |
Сентября |
8085 |
121275 |
Октябрь |
5390 |
80850 |
Ноябрь |
5390 |
80850 |
Декабрь |
5390 |
80850 |
Всего |
80850 |
1212750 |
Рисунок1. План-график выполнения перевозок
2.Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
2.1.Время на маршруте
Тм = Тн - t нул , ч
где Тн – время в наряде ,ч;
t нул – время затраченное на нулевой пробег ,ч;
Время затраченное на нулевой пробег рассчитывается по формуле:
t нул=
где - первый и второй нулевой пробег , км;
- средне техническая скорость.
Тм=8-0,36=7,64
2.2.Время одного оборота
=
где - время погрузки , разгрузки, ч;
- длина ездки с грузом, км;
- длина холостой ездки, км.
tп-р=qн*нвр ,ч
2.3.Целое число ездок
Zе=
2.4.Остатки времени
2.5.Дополнительная ездка
=1,08>1
2.6.Число ездок за сутки
2.7.Объем перевозок одного автомобиля за сутки
Qсут= qн *
Где - показывает степень использования грузоподъемности.
1-класс
= 1
2.8.Автомолей в эксплуатации
- дни рабочие(5-и дневная рабочая неделя - 249)
2.9.Суточный грузооборот
Рсут= Qсут *
2.10.Суточный пробег автомобиля
2.11.Общий объем перевозок
Qобщ= Qсут * Аэ*Др ,т
Где Аэ – Автомобили в эксплуатации
Др – Дни рабочие
2.12.Общий грузооборот
Робщ= Рсут* Аэ*Др , км
2.13.Общий пробег парка
2.14.Общее число ездок
Zобщ=Zе* Аэ*Др ,езд
2.15.Автомобиле-часы
, а-ч
2.16.Часовая выработка, т
,т/ч
2.17.Часовая выработка, ткм
,ткм/ч
2.18.Съём продукции в тоннах с 1 км пробега
, т/км
2.19. Съём продукции в тонна/километрах с 1 км пробега
,ткм/ч
Таблица2. Производственная программа по эксплуатации парка
Показатель |
Марка подвижного состава | |
ЗИЛ-478112 |
IVEKO stralis AS 260 S43 Y/FS | |
|
||
|
22,42 |
36 |
|
336,3 |
540 |
|
130 |
70 |
|
4 |
2 |
|
15 |
9 |
|
||
|
83738 |
80676 |
|
1256080 |
1210140 |
|
485550 |
156870 |
|
14940 |
4482 |
|
29880 |
17928 |
|
3735 |
2241 |
|
||
|
2,8 |
4,5 |
|
42 |
67,5 |
|
0,17 |
0,54 |
|
2,58 |
8,1 |
3.Производственная программа по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного