Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 12:17, курсовая работа
Цель исследования заключается в научном обосновании направлений обеспечения конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации на основе маркетинговых подходов.
В соответствии с поставленной целью решены следующие задачи:
− выявлены специфические особенности маркетинга в сфере услуг общественного питания;
− усовершенствована методика оценки конкурентоспособности предприятий общественного питания;
− проведена оценка уровня конкурентоспособности предприятий общественного питания потребительской кооперации;
− разработана система продвижения продукта общественного питания потребительской кооперации.
Ведение…………………………………………………………….….………3стр.
Глава 1. Общественное (массовое) питание как отрасль деятельности потребительской кооперации: значения и особенности…………………………………………….………………….…5 стр.
Глава 2. Кооперативное общественное питание в условиях рынка………………………………………….……………...…...…………13 стр.
Глава 3. Направления развития общественного питания потребительской кооперации…………………………..……………………………….........…28стр.
Заключение……………..…………………………………………………...34 стр.
Список используемой литературы..…………………………………….…39 стр.
Оборот по продукции собственного производства, в свою очередь, подразделяется по видам продажи (оптовый и розничный) и по составу (обеденная и прочая продукция). Обеденная продукция выражается в сумме и количестве блюд, а прочая продукция в сумме и в физическом измерении.
Методика
анализа товарооборота
выполнение плана, его динамика в целом, по видам и предприятиям;
изменение удельного веса продукции собственного производства во всем обороте;
объем ее продажи в среднем в расчете на одного человека и т. п.
В ходе
анализа товарооборота
Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания должен предусматривать изучение состава расходуемых продуктов. В ходе анализа деятельности предприятий должно изучаться качество приготовления пищи, степень охвата населения услугами общественного питания. Оценка качества пищи, должна даваться на основе актов проверки работы предприятий работниками санитарно-эпидемиологической службы.
Предприятиям общественного питания должно устанавливаться плановое задание по выпуску полуфабрикатов, кулинарных, кондитерских и других изделий других видов прочей продукции собственного производства. Анализ выполнения этих заданий проводится в целом по предприятию, кроме того, изучается динамика данных показателей, степень удовлетворения спроса населения на полуфабрикаты, кулинарные и другие виды продукции собственного производства.
В процессе изучения оборота по продаже отдельных видов прочей продукции выясняются причины невыполнения плана, снижения темпов роста.
Анализ
показателей товарооборота
Список литературы
1. Гордиец Л.
Н., Игонина В. И. «Анализ и
планирование показателей в
2. ГОСТ Р 50762-95
«Общественное питание.
3. Кравченко
Л.И. Анализ хозяйственной
4. А.А. Кудрявцев
«Анализ хозяйственной
6. Богданов Г.А. и др. Оборудование предприятий
общественного питания М.: Экономика, 2005.
7. Гусева Л.Г. Тепловое и электрическое
оборудование предприятия общественного
питания. М.: Экономика, 2004.
8. Никуленкова Т. Т., Лавриненко Ю. И., Ястина
Г. М./ Проектирование предприятий общественного
питания. - М.: Колос, 2004.
9. Педенко А.И. Гигиена, санитария общественного
питания. М.: Экономика, 2005.
10. Румянцев А.В. Сборник рецептур блюд
и кулинарных изделий: Нормативная документация
для предприятий общественного питания.
3-е издание, переработанное и дополненное.
- Издательство: "ДИС", 2006.