Научно – теоретические основы изучения проблемы развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 22:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1. Определить научно-теоретические основы проблемы развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Выявить особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в сравнении с нормой.

Оглавление

Введение_________________________________________________________2
Глава I. Научно – теоретические основы изучения проблемы развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи
1.1 Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи____7
1.2 Онтогенез развитие детской речи_________________________________15
1.3 Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи____________________________________________________________22
1.4 Развитие связной речи в норме __________________________________28
1.5. Методические подходы к проблеме преодоления недостатков связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи____________________36
Глава II. Организация экспериментального исследования
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента_________43
2.2 Методика констатирующего исследования________________________44
2.3 Результаты экспериментального изучения связной речи детей дошкольного возраста при общем недоразвитии речи__________________51
Глава III. Анализ результатов констатирующего эксперимента по изучению связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
3.1 Анализ контрольного эксперимента по результатам обучения________64
Заключение _____________________________________________________70
Библиографический список________________________________________72
Приложение_____________________________________________________77