Модель техническо – экономического консультирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 21:40, практическая работа

Краткое описание

Труд высокоинтеллектуальный и физический: расчет стоимости заказов на полиграфические услуги, подготовка договоров на оказание полиграфических услуг, организация закупок расходных материалов и запасных частей для оборудования организации, изготовление полиграфической продукции в соответствии с наряд-заказом, погрузо-разгрузочные работы полиграфической продукции.

Оглавление

КЕЙС ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………...…3
ПРЕДКОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
1. Подготовка к консультированию………….………………..…………..………..5
2. Предварительный диагноз проблемы ……………………………………………5
3. Планирование задания консультанту ……………………………………………7
4. Предложение клиенту………………..……………………………………………7
5. Заключение контракта……………………………………………………………11
КОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
1. Диагноз проблемы клиента ……………….…………………..…..………….….12
2. Планирование действий ……………….………………………....………………13
3. Внедрение изменений ………………..………………...…….…………………...15
ПОСЛЕКОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
1. Завершение процесса консультирования ……………………..…………….…16
2. Досье ………………………………………………………………...…………...16

Файлы: 1 файл

Работа.docx

— 57.39 Кб (Скачать)

ООО «Центр полиграфических услуг «Полиграф»

 Юридический  адрес:  620089, г. Екатеринбург, пер. Базовый, 50. Тел.:  +7-912-694-13-57

  1. Цель консалтинга

Разработка комплекса мероприятий по обновлению парка полиграфических машин, направленных на улучшение технологической линии организации для оказания полиграфических услуг. Разработка прейскуранта на оказание полиграфических услуг в связи с появлением нового оборудования.

  1. Виды планирующихся мероприятий

Для достижения цели консалтинга и выполнения обязательств перед Заказчиком по договору оказания консалтинговых услуг ООО  «Консалтинг-Урал» планирует провести  следующие процедуры:

 

1.   выявление необходимых  фактов

2.   анализ и  синтез фактов

3.   установление  обратной связи

4.   отчет по  диагностике

5. выработка решений 

6. оценка альтернатив

7. предложения по  осуществлению изменений

8. планирование действий  по реализации решений

9. оказание помощи в реализации  решений (планирование и контроль)

10. корректировка предложений

11. обучение персонала

12. оценка результатов 

13. конечный отчет 

14. расчет по обязательствам

15. планы будущего  сотрудничества

 

Функции, выполняемые клиентом в процессной модели консультирования:

Определение проблемы совместно с консультантами

Контроль за деятельностью консультантов

Усвоение рекомендаций консультантов

Сбор данных и подготовка их в форме, необходимой консультантам

Участие в диагностике

Формирование команды для работы с консультантом

Обучение персонала новым методам работы

Участие в выработке рекомендаций

Определение перспектив дальнейшего сотрудничества

Оценка рекомендаций и результатов консультирования

 

 

  • УКОМПЛЕКТОВАНИЕ ШТАТА:

 

Ф.И.О. специалиста

Должность

Чекишев С.А.

Директор консалтинговой компании ООО  «Консалтинг-Урал». Опыт работы в сфере консалтинга – 6 лет

Куликов А.М.

Заместитель директора  ООО  «Консалтинг-Урал». Опыт работы в сфере консалтинге  – 6 лет. Технический специалист в области полиграфического оборудования.

Быстрых Е.В.

Старший консультант ООО  «Консалтинг-Урал». Опыт работы – 7 лет. Технический специалист в области полиграфического оборудования. Технолог в области полиграфии.

Иванов В.П.

Независимый аудитор. Маркетолог  ООО  «Консалтинг-Урал» Опыт работы – 15 лет. Специалист в области оказания полиграфических услуг.


 

 

  • ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ:

 

Стоимость консультационных услуг, согласно контракту на оказание консультационных услуг составляет 172 200 руб.:

- заработная  плата консультантов – 120 000 руб.;

- прямые  и косвенные расходы (налоги) – 37 200 руб.;

- сопутствующие  проектные расходы – 15 000руб.

При возникновении непредвиденных расходов сумма вознаграждения может варьироваться по взаимному согласию сторон.

  1. Дата начала работ

Работы должны начаться в срок, на дату, указанную в договоре на оказание консалтинговых услуг.

  1. Методы и порядок оценки стоимости оказываемой услуги

Методику и порядок оценки оказываемых  услуг  консультирующая компания устанавливает самостоятельно на основании ст. 14 Федерального Закона РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.98 №135-ФЗ, а также внутренней политики ценообразования ЗАО «Ural Technical Consulting». Для обоснования своих выводов консультирующая компания использует принятые в отечественной и международной практике процедуры оценки стоимости консалтинговых услуг. Консультирующая компания в соответствии с действующим законодательством и требованиями Заказчика составляет смету с прописанной стоимостью всех этапов консалтинга и дополнительных, не вошедших в общую стоимость, мероприятий. Точная общая стоимость работ отражается в двустороннем договоре на оказание консалтинговых услуг.

  1. Форма отчетности

ООО  «Консалтинг-Урал» обязуется предоставлять предварительные и итоговые отчеты электронной и письменной формах на русском языке. Изменений данного пункта предложения возможно с письменного заявления одной из сторон.

Для полноты выполнения обязательств по договору оказания консалтинговых услуг ООО «Центр полиграфических услуг «Полиграф» предоставляет на правах заказчика техническое задание консультирующей компании и  предварительную информацию, состав и объем которой определяются  по согласованию сторон. ООО  «Консалтинг-Урал» оставляет за собой право обращаться за дополнительной информацией по объекту консультирования.

Полученные от заказчика, данные  не будут использованы против объекта консультирования и со хранят свою пожизненную конфиденциальность.

Итоговый объем работ будет определяться техническим заданием к договору на оказание консалтинговых услуг и будет зависеть от наличия пригодной для проведения планируемых работ информации.

  1. Конфликт интересов, независимость оценщика

Предлагая услуги по оценке стоимости, мы рассчитываем, что на наших сотрудников не будет оказываться давление в любой форме с целью изменения нашего мнения о величине оцененной стоимости.

На основании представленных материалов и в соответствии со статьей 16 Федерального Закона РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.98 №135-ФЗ мы свидетельствуем об отсутствии конфликта интересов и законодательных запретов в отношении проведения работ по оценке стоимости объектов оценки.

  1. Ответственность

Ввиду выборочного характера используемой в оценке информации и других свойственных оценке ограничений, имеется определенный риск допущения отдельных ошибок и неточностей. Мы сделаем все, чтобы свести данный риск к разумному минимуму, но (как это общепринято в оценке) гарантировать абсолютную точность выводов не можем. О выявленных фактах искажений отчетности (представленной заказчиком информации) Вы будете проинформированы в письменной форме.

Мы будем нести ответственность по оказываемым услугам в порядке, определенном действующим законодательством об оценочной деятельности и договором на проведение оценки.

  1. Обмен документами, способ передачи и доставки информации

Информация, необходимая для расчетов стоимости может представляться в письменной, устной и электронной форме, в ходе встреч, телефонных переговоров, факсимильных и электронных сообщений. Обмен документами между сторонами посредством факсимильной и электронной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору, приравнивается к обмену корреспонденции в оригинале.

  1. Сроки и стоимость работ по оценке

Сроки проведения работ ориентировочно составят 29 рабочих дней.

Общая стоимость работ (по предварительным оценкам) составит 172 200 рублей, включая НДС 18%.

В случае выезда специалистов в район расположения объекта оценки, командировочные расходы составят не более 15 000 рублей, которые оплачиваются на основании отдельно выставляемого счета.

Итоговая стоимость согласовывается при подписании соглашения и может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону (при изменении объема и/или сроков работ).

  1. Порядок оплаты работ

Форма оплаты – безналичная. Порядок оплаты согласовывается при под-писании договора.

 

 

 

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА

 

После изучения предложения, уполномоченные лица с каждой стороны подписывают договор оказания консалтинговых услуг от ООО «Консалтинг-Урал» для ООО «Центр полиграфических услуг «Полиграф».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. КОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ

 

1. ДИАГНОЗ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА

 

Схема (алгоритм) диагностики

1.Предварительная  диагностика

1.1. Сбор и  обработка предварительной информации (2- 3 дня), анализ этой ситуации

1.2. Принятие  решения о консультировании (обсуждение  результатов у первого Руководителя, 1∕2 дня)

2.Диагностика

2.1 Сбор дополнительной  информации, анализ, диагноз, синтез, систематика (1-2 дня)

2.2. Построение  дерева проблем (1 день)

3.2. Построение  дерева целей (1∕2 дня) 

 

1.Выработка  концептуальной основы диагноза

Определение проблемы и ее причин:

      Консультантом в ходе анализа рынка полиграфического оборудования было выявлено, что находящееся в распоряжении клиента оборудование имеет узкую направленность и не соответствует современным тенденциям для полиграфических предприятий что, в свою очередь ведет к главной проблеме, а именно - невозможность изготовления книг в мягком переплете, как альтернативы или дополнению к твердому переплету.

 

Из всего выше сказанного следует, что дальнейшее использование имеющегося оборудования влечет за собой потерю не только потенциальных заказчиков, но и уже имеющихся.

 

2.Выявление  необходимых фактических данных

 

Дерево проблем

Несоответствие современным требованиям имеющегося оборудования

 

1. Невозможность изготовления книг  в мягком переплете:

1.1. Потенциальные клиенты и уже имеющиеся клиенты могут уйти к конкуренту;

1.2. Узко направленность может привести к закрытию организации

 

 

Дерево целей

 

Разработка модели современной технологической линии оборудования для полиграфического производства

 

1.Пронализировать современный  рынок полиграфического оборудования

    1. Собрать информацию об имеющемся оборудовании
    2. Проанализировать соответствие имеющегося оборудования
    3. Исследовать полноту и достаточность функций

1.4. Выявить  дублирование функций

1.5. Проанализировать соответствие выбранного оборудования на предмет его пригодности для организации

1.6. Проанализировать сертификацию выбранного оборудования

2.Усовершенствовать технологическую  линию

2.1. Разработать  решения по изменению технологической  линии

2.2. Разработать  проект прейскуранта на оказание  полиграфических услуг на данном  оборудовании в соответствии  с современными тенденциями

2.3. Обучить  персонал

2.4. Реализовать  и проконтролировать внедрение  новой технологической линии

 

ИТОГ: расхождение межу текущим состоянием и желаемым состоянием.

 

Текущее состояние: действующая технологическая линия оборудования. Узкая направленность работы организации, устаревший прейскурант на оказание полиграфических услуг, не соответствующий современным веяниям рынка.

Желаемое состояние: Новая технологическая линия полиграфического оборудования, состоящая из нового и имеющегося еще пригодного оборудования, соответствующая всем современным требованиям к техническим характеристикам полиграфического оборудования. Рациональное использование финансовых ресурсов на закупку расходных материалов и запасных частей, на обслуживание и ремонт технологической линии как новой единицы оборудования, так и уже имеющихся. Новый прейскурант на оказание полиграфических услуг.

   В  ходе анализа, Консультант решил  не затрагивать оборудование  по печати, т.к. оно соответствует современным требования. Консультантом и Клиентом было решено, что проблема затрагивает участок постпечатной обработки. Но прейскурант пересчитать полностью, включая печать продукции.  Сведения по затратам труда сотрудников, затраты на обслуживание помещения типографии (на электроэнергию, на водопровод, на отопление, на интернет и телефонную связь)  были представлены Консультанту в полном виде.

      Таким образом, Консультантом были  выбраны несколько важных документов, которые связаны с решением  проблемы и которые могут стать  чрезвычайно нужными в будущем.

   

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ

 

Консультант сформировал комплекс методов вовлечения клиента в процесс

 

Функции, выполняемые клиентом в процессной модели консультирования:

Определение проблемы совместно с консультантом

Контроль за деятельностью консультанта

Усвоение рекомендаций консультанта

Принятие соответствующих управленческих решений

Организация внедрения рекомендаций

Сбор данных и подготовка их в форме, необходимой консультанту

Участие в диагностике

Информация о работе Модель техническо – экономического консультирования