Модель техническо – экономического консультирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 21:40, практическая работа

Краткое описание

Труд высокоинтеллектуальный и физический: расчет стоимости заказов на полиграфические услуги, подготовка договоров на оказание полиграфических услуг, организация закупок расходных материалов и запасных частей для оборудования организации, изготовление полиграфической продукции в соответствии с наряд-заказом, погрузо-разгрузочные работы полиграфической продукции.

Оглавление

КЕЙС ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………...…3
ПРЕДКОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
1. Подготовка к консультированию………….………………..…………..………..5
2. Предварительный диагноз проблемы ……………………………………………5
3. Планирование задания консультанту ……………………………………………7
4. Предложение клиенту………………..……………………………………………7
5. Заключение контракта……………………………………………………………11
КОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
1. Диагноз проблемы клиента ……………….…………………..…..………….….12
2. Планирование действий ……………….………………………....………………13
3. Внедрение изменений ………………..………………...…….…………………...15
ПОСЛЕКОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ
1. Завершение процесса консультирования ……………………..…………….…16
2. Досье ………………………………………………………………...…………...16

Файлы: 1 файл

Работа.docx

— 57.39 Кб (Скачать)

Формирование команды для работы с консультантом

Обучение персонала работе на новым оборудовании

Участие в выработке рекомендаций

Определение перспектив дальнейшего сотрудничества

Оценка рекомендаций и результатов консультирования

 

 

Поиск идей для возможных решений

 

 Представление клиенту предложений  по осуществлению изменений

Консультантом было предложено три варианта решения проблемы заказчика:

 

1 вариант. Закупить оборудование машину клеевого бесшвейного скрепления 39AM компании SBL. Стоимость оборудования 185 400 руб. Компания имеет в городе Екатеринбурге сервисный центр, соответствующий всем современным требованиям. Стоимость технического обслуживания данного оборудования составляет 10 000 руб. Стоимость расходного материала (специальный клей) составляет 4500 руб/упак.

В соответствии со стоимостью технического обслуживания и расходных материалов для данного оборудования был рассчитан прейскурант для оказания полиграфических услуг на данном оборудовании.

 

2 вариант. Закупить оборудование термоклеевая машина BW976-Z5 фирмы Vektor. Стоимость оборудования 164 022 руб. Компания имеет в городе Екатеринбурге сервисный центр, соответствующий всем современным требованиям. Стоимость технического обслуживания данного оборудования составляет 10 000 руб. Стоимость расходного материала (специальный клей) составляет 4350 руб/упак.

В соответствии со стоимостью технического обслуживания и расходных материалов для данного оборудования был рассчитан прейскурант для оказания полиграфических услуг на данном оборудовании.

 

3 вариант. Закупить оборудование термоклеевая машина BW980 фирмы Vektor. Стоимость оборудования 173 857 руб. Компания имеет в городе Екатеринбурге сервисный центр, соответствующий всем современным требованиям. Стоимость технического обслуживания данного оборудования составляет 10 000 руб. Стоимость расходного материала (специальный клей) составляет 4600 руб/упак.

В соответствии со стоимостью технического обслуживания и расходных материалов для данного оборудования был рассчитан прейскурант для оказания полиграфических услуг на данном оборудовании.

 

 

 

При очередной встрече Клиента с Консультантом было решено выбрать вариант № 2. Так как:

1. Стоимость оборудования и расходных материалов ниже двух других вариантов.

2. Технические характеристики данного оборудования соответствуют всем современным требованиям к полиграфической технике.

3. Рассмотрев проект прейскуранта для работы на данном оборудовании, получилось, что себестоимость 1 книги ниже чем для двух других вариантов. Этот фактор существенно влияет на  получении прибыли и сроки окупаемости оборудования.

 

3. ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

 

После планирования действий по разработке решения проблемы, Консультант и Клиент пришли к взаимному решению о необходимости помощи со стороны Консультанта по внедрению выбранной альтернативы. Для того чтобы минимизировать финансовые расходы клиента, целесообразно следующая схема действий:

  • Внедрить технического консультанта в штат лаборатории на время внедрения оборудования

  • Консультант решает лишь наиболее сложные задачи

  • Взаимодействие Консультант – Клиент. Совместная работа, в ходе которой происходит обучение персонала организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. ПОСЛЕКОНТРАКТНАЯ СТАДИЯ

 

1. Завершение  процесса консультирования

 

Сотрудничество Клиента и Консультанта прекращается. Каждый этап процесса консультирования   доведен до конца. Функционирование технологической линии – успешно реализуется уже без помощи Консультанта. Обе стороны удовлетворены отношениями, которые существовали между ними при выполнении задания.

В ходе осуществления технического и экономического консалтинга план выполнения задания пересматривался в определенные моменты по ходу работ. В ходе заключительной встречи Клиент – Консультант были подведены итоги сотрудничества. Основные цели встречи:

1) Консультант  убедился, что его рекомендации  поняты правильно и проанализировал  результаты их реализации;

2) Консультант  и Клиент дали совместную оценку  проекту и качеству работ;

Клиент доволен проделанной работой и полностью удовлетворен новой моделью организационной структуры.

3) Консультантом  и Клиентом были определены  дальнейшие перспективы сотрудничества.

Клиент готов продолжить сотрудничество с Консультантом при появлении каких-либо проблем в лаборатории.

Клиент  окончательно оформляет досье,  включив в него: краткий отчет  о проделанной работе; оценку затрат на реализацию; оценка проекта и качества работ.

 

2. ДОСЬЕ

 

      ООО «Центр полиграфических услуг «Полиграф» и консалтинговая компания ООО  «Консалтинг-Урал»  заключили договор на оказание консалтинговых услуг, а именно на техническое консультирование, которое включало  -  Разработку новой технологической линии оборудования для производства полиграфической продукции и  проекта прейскуранта на оказание полиграфических услуг, направленных на открытие новых направлений оказания услуг в организации.

       Весь процесс консультирования занял 29 рабочих дней. Начало 18 ноября, окончание 26 декабря. Датой начала считается первая встреча Консультанта и Клиента. Датой окончания считается последняя встреча Консультанта и Клиента. В ходе консультирования были  выявлены симптомы проблемы, одним из которых было – невозможность предложить альтернативу изготовлению книг в твердом переплете, а сама проблема лежит в узко направленности организации в области изготовления книг. На  основе проведенных маркетинговых исследований, бесед Консультанта и Клиента, опыта Консультанта были выявлены пути решения данной проблемы.  Внедрение принятых решений заняло 7 дней.

Суммарные  финансовые затраты на реализацию составили – 172 200 тыс. рублей. Затраты в ходе реализации проекта не увеличивались.

Клиент доволен качеством выполняемых работ. Все действия проводились точно в срок, согласно плану задания.  Все сотрудники лаборатории довольны профессиональными качествами консультанта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Модель техническо – экономического консультирования