Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 15:34, курсовая работа
Моей целью является разобраться в том, как изменяются цены в зависимости от конъюнктуры мирового рынка. В зависимости от того, какова конкретная цена на конкретный товар в конкретный момент времени, для продавца и покупателя будет решаться или возникать множество проблем. И, к примеру, если вы экспортер, важно знать на каких условиях и по какой цене вам будет выгодно сотрудничать с той или страной или отдельным ее представителем. То же самое относится и к импортерам. Каждая сторона стремится получить наибольшую прибыль и снизить свои издержки.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I Специфика мировых цен и ценообразование на мировом рынке…….4
1.1 Ценообразующие факторы в мировой торговле…………………4
1.2 Специфика мировых цен…………………………………………..9
Глава II Методы расчета мировых цен и их основные виды…………………11
Глава III Факторы, влияющие на уровень мировых цен……………………...18
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25
Две другие проблемы ценообразования, порожденные инфляцией, связаны с:
В первом случае фирмы целесообразно (в зависимости от факторов конкуренции и уровня государственного регулирования) указать в контрактах купли-продажи эквивалент в какой-либо твердой валюте.
Изменения курсов валют аналогичным образом сказываются на принятии решений по ценообразованию для продуктов, потенциально конкурентоспособных на международном рынке. В частности, если курс американского доллара возрастет, то произведенная вне США продукция может быть продана на американском рынке значительно дешевле. В подобной ситуации американские фирмы-производители будут вынуждены установить более низкий уровень цен для сохранения своей конкурентоспособности. Если же позиция доллара ухудшится, зарубежным фирмам-производителям придется скорректировать свои ценовые приращения в сторону понижения, с тем чтобы сохранить конкурентоспособность.
Заключение
Итак, в данной курсовой работе были рассмотрены мировые цены и их основные виды. Тема мировых цен всегда актуальна. Ведь цена – одна из важнейших категорий экономической теории, выражающая общественно-полезную ценность товара. С ценами каждый из нас встречается каждый день, но обычный покупатель в магазине не задумывается, каким образом цена на данный продукт была определена и от чего зависит ее изменение. Но людям, которым придется иметь в будущем тесный контакт с многообразием мировых цен, особенно важно в них разбираться.
Участник внешнеэкономической деятельности при выборе ценового ориентира сталкивается с разнообразной информацией о мировых ценах. Ему необходимо знать основные правила ее использования.
Я рассмотрела, как изменяются цены в зависимости от конъюнктуры мирового рынка. В зависимости от того, какова конкретная цена на конкретный товар в конкретный момент времени, для продавца и покупателя будет решаться или возникать множество проблем. И, к примеру, если вы экспортер, важно знать на каких условиях и по какой цене вам будет выгодно сотрудничать с той или страной или отдельным ее представителем. То же самое относится и к импортерам. Каждая сторона стремится получить наибольшую прибыль и снизить свои издержки.
Список литературы
Информация о работе Мировые цены и основные виды внешнеторговых цен