Малые предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 21:48, реферат

Краткое описание

Сегодня малые предприятия являются основой рыночной экономики. Есть большое количество и разнообразие малого бизнеса. Люди становятся владельцами и операторами небольших фирм бизнеса в одном из трех способов: создать новую фирму, купить франшизу, купить или использовать существующую фирму.
Малые фирмы были созданы, чтобы сделать почти любой вид бизнеса можно себе представить. Они были созданы на производство и распространение товаров, продавать их в розницу, и, конечно, обеспечить все виды необходимых услуг. Некоторые служат только местного населения, в то время как другие работают в национальных и в международных рынках.

Файлы: 1 файл

Сегодня малые предприятия являются основой рыночной экономики.docx

— 14.44 Кб (Скачать)

Сегодня малые предприятия  являются основой рыночной экономики. Есть большое количество и разнообразие малого бизнеса. Люди становятся владельцами  и операторами небольших фирм бизнеса в одном из трех способов: создать новую фирму, купить франшизу, купить или использовать существующую фирму.

Малые фирмы были созданы, чтобы сделать почти любой  вид бизнеса можно себе представить. Они были созданы на производство и распространение товаров, продавать  их в розницу, и, конечно, обеспечить все виды необходимых услуг. Некоторые  служат только местного населения, в  то время как другие работают в  национальных и в международных  рынках.

Подавляющее большинство  мелких фирм сосредоточиться на продажу  материальных продуктов, хотя все большее  количество фирм предоставляют услуги. Хотя все большее число работать на местных рынках, услуги, тоже, идет на экспорт. В последние годы наблюдается значительное увеличение экспорта услуг, таких как управленческий консалтинг, медицинской, и технической ¬ технологические услуги.

Существование сильного, здорового  малого бизнеса всегда было признано лучшим способом сохранить конкуренции, предотвратить монопольный контроль над любой отрасли, и таким  образом обеспечить население о  преимуществах конкуренции через  лучшие цены и качество продукции. Incentives1 были предоставлены для оказания помощи малым фирмам. Правительство  США создало Администрации малого бизнеса (SBA) в 1954 году для оказания финансовой, управления и закупок assistance2 для  небольших фирм.

Есть некоторые факты, которые свидетельствуют о важности малого бизнеса. По данным Администрации  малого бизнеса:

99% всех предприятий в  США может быть классифицирована  как мало;

43% от валового национального  product3 формируется за счет малого  бизнеса;

в то время как крупный  бизнес был сокращении занятости, малого бизнеса было создание новых рабочих  мест;

многие из новых продуктов  и услуг в США создаются  малые предприятия.

Многочисленные определения  термина "малый бизнес" существует. Малый бизнес является одним которая  самостоятельно владеет и управляет, а не доминирует в своей области  деятельности. Малый бизнес является тот, который имеет по крайней  мере два из следующих четырех  характеристик: 1) Мана ¬ gement фирмы является независимым. Обычно менеджеры и владельцы, 2) капитал supplied4 и ownership5 проводится Инди ¬ vidual или небольшой группы, 3) области операции в основном местные, с рабочими и владельцами, живущих в одном доме сообщества. Тем не менее, рынки не обязательно должны быть местными, 4) относительно размера фирмы в своей отрасли должны быть малы по сравнению с самым большим единицы в своей области. Из характеристик цитируется, большинство ученых считают, что четвертый, относительные размеры, является самым важным.

SBA традиционно используются  следующие критерии для определения  малого бизнеса: retailing6 (объем продаж), услуги (объем продаж), оптовая торговля 7 (объем продаж), manufacturing8 (количество  сотрудников).

Ниже приведен список терминов, которые могут быть использованы для описания бизнес. Каждый член говорит  что-то о размере бизнеса.

Итого активы 9 - все, что бизнес владеет.

Чистая стоимость 10 - бизнес-активов за вычетом того, что причитается.

Валовая прибыль 11 - деньги, оставшиеся от продажи после вычета всех расходов (кроме налогов) были оплачены.

Чистая прибыль 12 - то, что  осталось от валовой прибыли после  уплаты налогов доход от предпринимательской  деятельности платят.

Сотрудники - общее число  рабочих и менеджеров, перечисленных  на payroll13.

Доход - чистые поступления 14, общий объем продаж 15 меньше, возвращается 16, пособий 17, и скидки.

Необходимо вести учет 18 из бизнеса для целей налогообложения  и как меру роста. Некоторые предприятия  не потому, что они неправильно  расширено. Другие предприятия являются неудачными, потому что они расширяются  слишком быстро, и не может справиться с проблемами, которые приходят с  быстрым ростом. Многие предприятия  остаются небольшими и обеспечивают отличную дохода на протяжении всей их жизни.

Бизнес-операции подлежат пересмотру с местными, региональными и федеральными органами власти. Эти обзоры гарантировать, что нормы и правила в настоящее время повиновался и стандарты поддерживаются. Некоторые операции, подлежащие рассмотрению, перечисленные здесь.

Доход. Бизнес доходы должны быть представлены для целей налога на прибыль. Другие причины для отчетности доход от предпринимательской деятельности включают предоставление информации по банковским кредитам 19, привлечения  инвесторов, что делает справедливое распределение прибыли в партнерстве 20, а в качестве меры развития бизнеса.Записи, как правило, подлежат ревизии.

Рабочие условия. Чистые и  безопасные условия труда должны быть предусмотрены для работников и, при необходимости, медицинской  и техники безопасности должны быть обеспечены.

Заработная плата и  часы. Работа положения и объявления должны быть размещены где сотрудники могут их прочитать. Работодатели должны платить по крайней мере минимального размера оплаты труда, который относится  к своим сотрудникам.

Реклама, маркировки и упаковки. Бизнесов не должно быть виновным в  ложной рекламе, неправильной установки  или предоставление меньше, чем обозначенный вес в упаковке.

Недобросовестная практика. Законы предотвратить деловых людей  от участия в различных недобросовестной практики, такие, как установление цен  и других средств сдерживания  торговли.

Дискриминации. Федеральное  государственное регулирование  и предотвращение сотрудника от дискриминации  из-за цвета кожи, расы, пола, религии  или национального происхождения.

Ответственность и компенсация. Работодатели требуемая для выполнения страхования и обеспечения надлежащей компенсации для работников получили травму на работе и клиентам травму на офисные помещения.


Информация о работе Малые предприятия