Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:01, контрольная работа
Метод прямого сравнительного анализа продаж специалисты иногда называют рыночным подходом или методом рыночной информации. В наибольшей степени он применим к развитым секторам рынка недвижимости, например к рынку жилья.
Практическое применение метода сравнимых продаж возможно при наличии рынка недвижимости и, наоборот, отсутствии такого рынка, либо его недостаточной развитости, а также, если оцениваемый объект недвижимости обладает исключительными экономическими выгодами, либо обременениями, не отражающими общее состояние рынка, применение этого метода нецелесообразно.
Целью данной работы является подробное рассмотрение метода прямого сравнения продаж при оценке объектов недвижимости.
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОД ПРЯМОГО СРАВНЕНИЯ ПРОДАЖ ПРИ ОЦЕНКЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 4
ЗАДАЧА № 1 17
ЗАДАЧА № 2 19
ЗАДАЧА № 3 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23