Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:20, контрольная работа
Ценовая стратегия — это стратегическая линия, проводимая продавцами товаров в отношении установления цен предложения на рынке.
Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа:
• сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов);
Список использованных источников.
6. Лев М.Ю. Ценообразование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008.
7. Липсиц И.В. Ценообразование для вузов. – М.: Юрайт, 2008.
8. Герасименко,
В.В. Ценообразование: учеб. пособие
для вузов/ В.В. Герасименко.-
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине ,,Ценовая политика”