Контрольная работа по дисциплине ,,Ценовая политика”

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 22:20, контрольная работа

Краткое описание

Ценовая стратегия — это стратегическая линия, проводимая продавцами товаров в отношении установления цен предложения на рынке.
Разработка ценовой стратегии предприятия осуществляется в три этапа:
• сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов);

Файлы: 1 файл

Ценовая политика.docx

— 81.47 Кб (Скачать)

 

 

Список  использованных источников.

  1. Ансофф,Игорь. Стратегический менеджмент: пер.с англ./ И.Ансофф.- СПб: Питер,2009.-344с.
  2. Бабеня, И.г. Финансовый менеджмент: курс лекций / И.Г.Бабеня.-Витебск: Витеб.гос.технолог.ун-т,2006.-158с.
  3. Баздникин,А.С. Цены и ценообразование :учеб. Пособие для вузов/ А.С.Баздникин.- М.:Юрайт,2008.-332с.
  4. Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие для вузхов/ С.И.Барановский, Л.В.Лагодич.- Мн.: ИВЦ Минфина,2005.-299с.
  5. Велесько,Е.И. Стратегический менеджмент: пособие для вузов/ Е.И.Велесько, А.А.Неправский.- Мн.: Бел.гос.эконом.ун-т,2009.-307с.

  6.       Лев М.Ю. Ценообразование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2008.

          7.       Липсиц И.В. Ценообразование для вузов. – М.: Юрайт, 2008.

          8.       Герасименко,  В.В. Ценообразование: учеб. пособие  для вузов/ В.В. Герасименко.-М.:ИНФРА-М,2009.- 422с.

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине ,,Ценовая политика”