Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 16:42, курсовая работа
Проблема конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. Увеличение числа фирм - конкурентов и увеличение ассортимента товара значительно обостряет борьбу за потребителя. В этой борьбе центральную роль играет значительное повышение конкурентоспособности товаров.
Это подчеркивает актуальность изучения данной темы.
Введение 3
1. Конкурентоспособность товара 4
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности товара. Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции 4
1.2 Показатели оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара 13
2.1 Этапы оценки потенциальной конкурентоспособности товара 13
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара 17
2.3 Пути повышения конкурентоспособности товаров 21
Заключение 25
Библиографический список 26
3. Евдокимова В., Познякова В. Конкурентоспособность косметических средств // Маркетинг. - №1. - 2009. - С. 110-118.
4. Куликов В.М. Оценка конкурентоспособности продукции // Экономические науки. - 2011. - №5. - С. 128-131.
5. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. - М.: Юрайт-М, 2009. - 483c.
6. Лукина А.В. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 224с.
7. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 296с.
8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 400с.
9. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции.
10. Савицкая Е.В., Евсеев О.В. Экономический словарь для юных бизнесменов.
11. Светунькова С.Г. Модель конкурентоспособности товара.
12. Серебник Б.В. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2009. - 360с.
13. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383с.
14. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 271с.
1 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 400с.
2 Савицкая Е.В., Евсеев О.В. Экономический словарь для юных бизнесменов.
3Серебник Б.В. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - М.: Высшая школа, 2009. - 360с
4 Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 296с.
5 Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. - М.: Юрайт-М, 2009 - 483c.
6 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - 3-е изд. / Под общей ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2009. - 736с.
7 Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №4. - С. 56-71.
8 Евдокимова В., Познякова В. Конкурентоспособность косметических средств // Маркетинг. - №1. - 2009. - С. 110-118.
9 Куликов В.М. Оценка конкурентоспособности продукции // Экономические науки. - 2011. - №5. - С. 128-131
10 Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. - М.: Юрайт-М, 2009. - 483c
11 Лукина А.В. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 224с.
12 Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции.