Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 16:42, курсовая работа
Проблема конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. Увеличение числа фирм - конкурентов и увеличение ассортимента товара значительно обостряет борьбу за потребителя. В этой борьбе центральную роль играет значительное повышение конкурентоспособности товаров.
Это подчеркивает актуальность изучения данной темы.
Введение 3
1. Конкурентоспособность товара 4
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности товара. Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции 4
1.2 Показатели оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара 13
2.1 Этапы оценки потенциальной конкурентоспособности товара 13
2.2 Методы оценки конкурентоспособности товара 17
2.3 Пути повышения конкурентоспособности товаров 21
Заключение 25
Библиографический список 26