Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 12:16, курсовая работа
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Введение.......................................................................3
1. Основные теории конкуренции. Основные модели рынка 5-14
2. Виды конкуренции........................................................14-31
3. Методы конкуренции: ценовая и неценовая.
Рыночные и внерыночные формы.................................... 31-40
7. Роль государственного регулирования при формировании конкурентных
отношений на рынке................................ 40-50
8. Заключение.................................................................51-52
8. Список литературы, источники..........................................53