Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 14:18, курсовая работа
Целью работы является рассмотреть общие аспекты конкуренции, особенности ценовой и неценовой конкуренции, а также особенности этого понятия применительно к нашей стране. Стоит отметить, что общетеоретические моменты проблемы хорошо освещены в систематических курсах по экономической теории, а сегодняшние российские реалии – в периодической специализированной литературе.. Особо следует выделить учебные пособия Цыгановой А.Г. «Конкуренция и антимонопольное регулирование» и «Курс экономической теории» под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А.
Введение
4
1
Понимание конкуренции различными экономическими школами
6
1.1
Интенсивность конкуренции. Пять сил конкуренции
8
1.2
Конкурентоспособность и способы её повышения
11
2
Классификация конкуренции
15
2.1
Классификация конкуренции по способам соперничества
16
2.2
Классификация конкуренции по состоянию рынка
18
3
Три модели конкурентных войн в России
22
3.1
Модель расширения рынка
23
3.2
Модель снижения качества
27
3.3
Модель обогащения посредников
28
Заключение
30
Список использованной литературы
33