Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2011 в 12:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение фактического уровня обеспеченности города основными видами продукции (услуг) предприятий жилищно-коммунального хозяйства и расчет плана развития отраслей ЖКХ в соответствии с градостроительными нормативами на перспективу - пять лет.
Введение 6
1 Жилищное хозяйство 8
2 Водоснабжение 15
3 Канализация 24
4 Бани 27
5 Прачечные 29
6 Гостиницы 31
7 Городской пассажирский транспорт 32
8 Дорожное хозяйство 34
9 Прочие отрасли городского хозяйства 37
10 Сводные данные по оценке и развитию жилищно-коммунального
хозяйства города 39
Список литературы 42
Приложение 43
При планировании подвижность населения на конец планируемого периода необходимо исходить из достигнутого уровня подвижности в базисном году. На конец, подвижность увеличится на 10%, и составит 612 поезд/чел.
Тогда общее число перевозок на конец планового периода определяется как произведение численности населения на конец периода на подвижность населения на конец периода и составляет 588560,4 тыс поездок. Следовательно общее число перевозок увеличилось на 116221,2 тыс поездок или на 24%. Увеличение объема перевозок будет достигаться за счет развития подвижного состава автобусов. А значит удельный вес троллейбуса в общем объеме перевозок будет уменьшаться.
Используя формулу (7.1) определим, на сколько машин необходимо увеличить городской пассажирский транспорт, чтобы обеспечить дополнительные 116221,2 тыс поездок.
Необходимо увеличить городской пассажирский транспорт на 1 автобус. Капиталовложения на приобретение одного автобуса по справочным данным методических указаний составляют 6000 тыс тг, тогда на расширение подвижного состава необходимо затратить 6000 тыс тг.
Таким образом, на конец периода имеется 501 автобусов и 450 машино-мест в автобусных парках. Потребность в дополнительном количестве мест в автобусных парках находится как разность между инвентарным количеством подвижного состава в конце периода и количеством машино-мест в парках в начале периода. Необходимо построить дополнительный парк вместимостью 50 машино-мест. Стоимость строительства определяется справочными данными методических указаний и составляет 288 тыс тг/машино-место. Тогда капиталовложения необходимые для строительства парка равны 14400 тс тг.
Общие
капиталовложения необходимы для развития
городского пассажирского транспорта
находятся как сумма
8
Дорожное хозяйство
В каждом городе ежегодно затрагивается вопрос ремонта и строительства дорог. Каждое лето мы наблюдаем ремонт асфальтного покрытия дорог, что связано с условиями климата и быстрой разрушительностью асфальтного покрытия в условиях ежегодного прироста транспортных средств. С ростом города, строительством домов и увеличением населения возникает потребность в строительстве дорог, по которым нужно передвигаться городскому транспорту, легковому, а также пешеходам, что обеспечивает жизнедеятельность города в целом.
Для расчета капиталовложений в дорожное хозяйство определяются объемы дорожно-строительных работ в связи с расширением города, а также объемы работ по реконструкции и капитальному ремонту дорожных объектов. Затем по усредненным значениям стоимости строительства 1 м2 дорожных одежд и покрытий – рассчитываются.
Протяженность улиц во вновь застраиваемых районах принимается из расчета 1 м на 1 жителя, проживающего в новом районе.
Городские улицы и дороги по своему назначению, размерам, характеру движения по ним разделяют на следующие три категории: магистральные улицы (общегородского и районного значения); улицы местного значения; проезды.
Данные
об удельном весе дорог и улиц различных
категорий в общей
Расчет площади элементов улиц в новых районах приведен в таблице 8.1, в старых районах в таблице 8.2.
Соотношение между дорогами и улицами различных категорий и ширине элементов поперечного профиля в старой части города такие же, как и в новых районах. На планируемый период 10% площади проезжей части всех улиц и дорог старой части города требуют реконструкции (укладки слоя асфальтобетона толщиной 5 см по черному щебню и булыжной мостовой) и 20% - капитального ремонта.
Кроме того за этот же период необходимо реконструировать 5% площади существующих тротуаров (устройство тротуаров из железобетонных плит на песчаном основании) и 10% площади существующих тротуаров капитально отремонтировать (нарастить асфальтобетонный слой толщиной 3 см.
Расчет
капиталовложений в дорожное хозяйство
показан в таблице 8.3.
Таблица 8.1 - Расчет площади элементов улиц в новых районах
Категория улиц | Ширина элемента, м | Протяженность улиц | Площадь элементов, тыс м2 | Протяженность борта, тыс м | Примечание | |||
проезжая часть | тротуары | % | км | проезжая часть | тротуары | |||
1.Магистральные
улицы общегородского |
22 | 10 | 7 | 33 | 726 | 330 | 118,8 | Борт гранитный |
2.Магистральные улицы районного значения | 14 | 9 | 10 | 47 | 658 | 423 | 84,6 | Борт бетонный |
3. Улицы местного значения | 6 | 3 | 38 | 179 | 1074 | 537 | 322,2 | Борт бетонный |
4. Проезды | 3,5 | 1,5 | 45 | 211 | 738,5 | 316,5 | 211 | Борт бетонный |
Итого | - | - | 100 | 470 | 3196,5 | 1606,5 | 736,6 | - |
Таблица 8.2 - Расчет площади элементов улиц в старых районах
Категория улиц | Ширина элемента, м | Протяженность улиц | Площадь элементов, тыс м2 | Протяженность борта, тыс м | Примечание | |||
проезжая часть | тротуары | % | км | проезжая часть | тротуары | |||
1.Магистральные
улицы общегородского |
22 | 10 | 7 | 28 | 616 | 280 | 100,8 | Борт гранитный |
2.Магистральные улицы районного значения | 14 | 9 | 10 | 40 | 560 | 360 | 72 | Борт бетонный |
3. Улицы местного значения | 6 | 3 | 38 | 152 | 912 | 456 | 273,6 | Борт бетонный |
4. Проезды | 3,5 | 1,5 | 45 | 180 | 630 | 270 | 180 | Борт бетонный |
Итого | - | - | 100 | 400 | 2718 | 1366 | 626,4 | - |
Таблица 8.3- Расчет капиталовложений в дорожное хозяйство
Виды работ | Единица измерения | Количество | Средняя стоимость за 1 м2 тенге | Всего тыс тг |
I. Новая часть города | ||||
Устройство цементно-бетонного покрытия на проезжей части магистральных улиц общегородского значения | тыс. м2 | 726 | 686,4 | 498326,4 |
Устройство асфальтобетонного покрытия на проезжей части магистралей районного значения | тыс. м2 | 658 | 582 | 382956 |
Устройство асфальтобетонного покрытия на щебеночном основании на проезжей части улиц местного значения и проездах | тыс. м2 | 1812,5 | 444 | 804750 |
Устройство тротуаров | тыс. м2 | 1606,5 | 189 | 303628,5 |
Установка гранитного борта | тыс. м | 118,8 | 1356 | 161092,8 |
Установка бетонного борта | тыс. м | 617,8 | 588 | 363266,4 |
Прочие дорожные работы в городе (10% от стоимости дорожно-строительных работ в городе) | __ | __ | 251402 | |
II. Старая часть города | ||||
Реконструкция существующих улиц | ||||
Устройство слоя асфальтобетона толщиной 5 см по черному щебню и булыжной мостовой | тыс. м2 | 271,8 | 192 | 52185,6 |
Устройство тротуаров из железобетонных плит на песчаном основании | тыс. м2 | 68,3 | 294 | 20080,2 |
Капитальный ремонт существующих улиц | ||||
Ремонт асфальтобетонного покрытия | тыс. м2 | 543,6 | 246 | 133725,6 |
Наращивание асфальтобетонного слоя 3см на существующих тротуарах | тыс. м2 | 136,6 | 132 | 18031,2 |
Прочие работы по реконструкции и капитальному ремонту (10 % от стоимости основных работ) | __ | __ | 22402,26 | |
Итого | 3011846,97 |
9
Прочие отрасли городского
С
развитием процесса урбанизации
и роста крупных городов острой
становится проблема оздоровления городской
среды, сохранения необходимой связи
человека с природой, важное значение
приобретают вопросы
Площадь городских зеленых насаждений общего пользования на селитебной территории и их удельный вес в конце планируемого периода определяется по нормам, приведенным в справочных данных методических указаний. Необходимый прирост площади зеленых насаждений находится как разность между площадью зеленых насаждений в конце и начале планируемого периода (удельный вес различных видов насаждений в начале планирования такой же, как и в конце). Стоимость закладки 1 га зеленых насаждений различных видов приведена в справочных данных методических указаний.
Расчет площади зеленых насаждений и капиталовложений, направленных на озеленение города, приведен в таблице 9.1.
Качественное уличное освещение повышает производительность зрительного аппарата и существенно влияет на снижение числа аварий.
При расчете капитальных вложений в уличное освещение необходимо исходить из протяженности улиц различных категорий, требующих освещения, применяемых типов светильников и удельных капитальных вложений в тыс.тг./км. Все данные приведены в справочных данных методических указаний.
Расчет
капиталовложений в уличное освещение
в новой и старой части города
показан в таблице 9.2.
Таблица 9.1 – Расчет капитальных вложений в озеленение города
Вид зеленых насаждений | Удельный вес,% | Площадь зеленых насаждений, м2/чел | Площадь зеленых насаждений, га | Прирост площади, га | Стоимость закладки 1 га, тыс тг | Капиталовложения, тыс тг | ||
на начало | на конец | на начало | на конец | |||||
Всего зеленых насаждений общего пользования | 100 | 5,88 | 24 | 500 | 2308,! | 1808,1 | __ | 2064912 |
В том числе: | ||||||||
общегородских | 46 | 2,71 | 11 | 230 | 1057,9 | 827,9 | 1560 | 1291524 |
жилых районов | 33 | 1,94 | 8 | 165 | 769,4 | 604,4 | 720 | 435168 |
Жилых микрорайонов | 21 | 1,23 | 5 | 105 | 480,8 | 375,8 | 900 | 338220 |
Информация о работе Комплексная оценка уровня развития городского хозяйства города N