Эволюция потребителя. Кардинализм

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:21, реферат

Краткое описание

Актуальность темы. Изучение поведения потребителя отнюдь не случайно предшествует изучению фирмы. Производство и сфера услуг на рынке «запрашивают» потребителя, апеллируют к нему как к «высшей и последней инстанции»: что производить?
Отдаст ли потребитель свои деньги за товар и, если отдаст, то, сколько он готов отдать?
Следовательно, получит ли фирма прибыль и, если получит, то сколько?

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Из истории теории потребительского поведения и спроса 4
2. Количественный (кардиналистский) подход 7
Заключение 12
Список использованной литературы 14

Файлы: 1 файл

эволюция_потребителя_кардинализм.doc

— 109.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Эволюция потребителя. Кардинализм