Электронная торговля, перспективы развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:55, курсовая работа

Краткое описание

Фирма изготовитель, к примеру, уже создав свою виртуальную витрину в интернете, может обойтись без посредников и напрямую охватить аудиторию потенциальных потребителей. Потребитель, фирма получают обратную связь друг с другом для корректировки качества товара или услуги, а также приемлемые цены. Фирма не несет расходов и убытков по залезавшему товару, изготавливая лишь востребованную продукцию.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
Роль и значение электронной торговли………………………………………5
История развития электронной торговли……………………………………7
(мировой и отечественный опыт)
Особенности продажи в электронных магазинах…………………………..10
Экономические характеристика работы электронных магазинов…………14
Заключение……………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………….......21
Примечание……………………………………………………………………22

Файлы: 1 файл

0262519_BC0C3_kursovaya_rabota_elektronnaya_torgovlya_perspektivy_razvitiy.doc

— 215.50 Кб (Скачать)

Далее регистрация на сайте компании, в результате выдается личный идентификационный рекомендательный номер членства, который предоставляет при определенных условиях скидки, а также дает возможность отслеживать совершаемые покупки и покупки по рекомендации. По результатам, возможен рост статуса в компании.

Компания KGC Networks представляет собой бесплатный клуб покупок, который даёт каждому из его членов возможность покупать продукцию и получать финансовые компенсации, подсчитанные за данный период активности в зависимости от покупок, реализованных другими членами клуба, которые были им прямо или косвенно рекомендованы (см. рисунок 1).

 

 

Рис.1 (Объем Компенсаций - CV: объем полученный от заказов созданной сети и служащий для подсчета выплачиваемой компенсации)

 

Тем самым, реализуется распространенная модель «сетевого маркетинга» - потребитель приобрел товар и рекомендует своему кругу людей. Чтобы заинтересовать потребителя делать рекомендации (иначе, создавать рекламу продукции) производиться выплата компенсаций для самых активных участников рекомендательного рынка.

  Но просто рекомендовать мало, рекомендация должна иметь действенность – человек получивший рекомендацию должен захотеть купить данный товар и купить его в последствии. А главными потребителями ассортимента товаров компании KGC  являются женщины. Женщины сложные создания в психологическом и  анатомическом плане. Желание всегда выглядеть моложе свежее, нравиться себе и окружающим повседневная потребность женщин.

  Ассортимент предложенных товаров направлен удовлетворить все насущные личные потребности каждой женщины. На что и направлена лечебная косметика компании KGC.

   Опробовав продукцию, 1000 женщин скажет – “ДА! Лечебная косметика KGC оправдывает заявленный лечебных эффект”, создав тем самым рекомендацию для многих тысяч потребителей  в перспективе.

   Для примера, из ассортимента подойдет продукт Volupta (Интимный гель, повышающий женскую чувствительность). Volupta является косметическим средством, в некотором роде аналог всем известного медицинского препарата Viagra. Если учесть, что продажи последнего все также высоки, то прекрасная половина человечества не упустить возможность восполнить некоторые пробелы в интимной жизни.

Если компания KGC перенесла полностью свои торговые отношения в интернет структуру, то ряд компаний рассматривают возможность для себя частичной деятельности в сети. Компания PortaLux, специализирующая на купле – продаже мобильных компьютерных технологий, за счет оформления собственного интернет – магазина расширяет спектр услуг и ассортимента товаров.

Насыщения рынка электронных  технологий и вследствие этого высокой конкуренции требует от предпринимателей расширять производства либо улучшать качество предоставляемых услуг для реализации потребностей потребителя. «PortaLux» для улучшения своих позиций в конкурентной борьбе оформила WEB – сайт своего магазина. Тем самым, расширив перечень услуг (организация уникального экспресс сервиса по ремонту) и товаров для своих клиентов и партнеров. Являясь торговым партнером востребованных на сегодня компаний - ASUS, HTC, Gigabyte, продвигает их продукцию на российском рынке.

Продавая не только готовые цифровые изделия, но сопутствующее периферийное оборудование, программное обеспечение, оригинальные запчасти, компания экономит время и деньги клиентов, предоставляя сервис «все в одном».

Улучшения качества товаров за счет прямых поставок фирм - изготовителей, улучшение обслуживания способствует росту продаж. Интернет – магазин «PortaLux» дает возможность компании вести свою повседневную торговую деятельность в штатном режиме без дополнительных расходов, потребителю же - круглосуточный сервис (возможность просмотра прайс - листа) и послепродажное обслуживание (загрузка необходимого программного обеспечения, контактная информация сервисных центров в случаях требующих непосредственного вмешательства специалиста). Основная же функция Web – сайта магазина это новостной информационный портал о коммерческой деятельности компании PortaLux.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономическая характеристика работы электронных магазинов

 

Электронные магазины KGC это WEB-сайты с довольно таки простым и  интуитивным интерфейсом с продвинутой системой оплаты(transfer, Webmoney, VISA) и доставки(DHL).  Система персонального виртуального офиса способствует в помощи отслеживать, управлять и контролировать прохождение ваших заказов, их рост, рост продаж, всю вашу созданную сеть (см. рис. 2).

 

Рис. 2 Построение возможной сети потребителей, где уровень 1 с личной рекомендации распространителя, уровень 2 с косвенной рекомендации.

 

Расходы, доходы, денежные компенсации интернет - магазинов  и многое другое минимальны, если учитывать цены на товары, то получаемая прибыль максимально и ограничена только аудиторией. Реклама как особо расходуемая статья, при продажах минимальна, в целом роль «двигателя торговли» выполняет хорошо поставленный сетевой маркетинг.

 

 

 

 

Табл. 1

Карьерный рост

unilevel

классификация

 

Активный член клуба

Networker

Expert Networker

Regional Networker

National Networker

International Networker

Уровень1

23%

28%

28%

28%

28%

28%

Уровень2

10%

10%

10%

10%

10%

10%

Уровень3

10%

10%

10%

10%

10%

10%

Уровень4

 

10%

10%

10%

10%

10%

Уровень5

 

10%

10%

10%

10%

10%

Уровень6

   

10%

10%

10%

10%

Уровень7

     

10%

10%

10%

Уровень8

       

5%

5%

       Уровень9

         

3%          3%




      ( Классификация карьерного роста в компании KGC и в соответствие занимаемому статусу % денежных компенсаций в сети распространения продукции ).

 

Для примера, возьмем  полный пакет продукции – Volupta (гель для интимной части тела), Fitolife (здоровая пища), Belle de France (омолаживающие маски). Стоимость пакета будет составлять порядка 1000 $. Являясь лишь активным членом клуба KGC и имея по одной группе на каждом уровне (см. по табл. 1), приносимый доход компании составит порядка 48 000 $ в год. Учитывая, что основная масса участников сети продаж это активисты еще в начале карьерного роста, то даже количество в 1000 человек принесет прибыль в 48 млн. $.

По законодательству на сегодняшний день электронная торговля не облагается налогами.

Можно сделать вывод, что приблизительные ежегодные доходы компании достигают сотни миллионов в долларах США, а возможно и больше. При этом затраты компания несет минимальные – это ежемесячная плата за домен4 либо сервер5 в сети интернет, одноразовые расходы с оформлением сайта, выплата денежных компенсаций распространителям. Доставка заказанного товара входит в сумму покупки.

Оплата производиться  через пластиковые карты международных платежных систем VISA International, EUROCARD/MASTERCARD, карты российской платежной системы STB.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Юридические факты:

  • У Интернета нет собственника, так как он является совокупностью сетей, которые имеют различную географическую принадлежность.
  • Интернет нельзя выключить целиком, поскольку маршрутизаторы сетей не имеют единого внешнего управления.
  • Интернет стал достоянием всего человечества.
  • В Интернете имеется много полезных и не очень свойств, эксплуатируемых заинтересованными лицами.
  • Распространение информации в Интернете имеет такую же природу, что и слухи в социальной среде. Если к информации есть большой интерес, она распространяется широко и быстро, нет интереса — нет распространения.

 

Информационная среда

Время, лет

Радио

38

Телевидение

13

Кабельное телевидение

10

Интернет

5


 

Торговля во всемирной  паутины имеет перспективы  как  количественного, так и качественного  характера.

Количественное развитие ограничивается численностью подключенных пользователей и конкурентоспособностью всех участников данного процесса. Качественные перспективы на данный момент ограничиваются технологическим уровнем обеспечивающего оборудования и программного обеспечения, а также грамотным спросом потребителя.

Развитие электронной  торговле в России в скором времени  ожидает “бум” активного роста и увеличения данного сектора экономики. Тому есть ряд косвенных и прямых признаков.

Косвенные:

  • Продажи компьютерной техники увеличиваются – насыщение технологического процента потенциальных клиентов
  • Принятые ФЗ  "Об участии в мировом информационном обмене", "Об информации, информатизации и защите информации" – проявление серьезного интереса государства к развитию и регулированию электронного бизнеса
  • Переход на новый вид связи, 3G – закладка образовательного фундамента для населения, ведь 70% населения с телефонами не расстаются в силу специфики работы или интересов, что дает толчок к самообучению

Прямые:

  • Переход на стандарт интернета web 3.0 – расширение возможностей обмена информацией, увеличение скоростей передачи данными
  • Увеличение доли модели потребитель – изготовитель, тогда как на начальном этапе доминировала модель продавец – продавец (по данные IDC – аналитической фирмы, специализирующейся на исследовании рынка)

При всех плюсах и предпосылках к бурному развитию электронной  торговли существуют и факторы, тормозящие этот процесс.

Во-первых, менталитет нации  и  подавляющее  недоверие к ведению таковой деятельности. В этом отношении российский потребитель консервативен и смена мышления происходит крайне медленно, пример тому степень кредитования среди населения. Во-вторых, встает вопрос о смене существующей платежной системе в электронной торговле или частичном переходе на электронные деньги. Кто будет регламентировать, контролировать численность электронной валюты, какая она будет в целом?.. В-третьих, новый вид торговых отношений повлечет за собой и новые виды преступлений, a ни система защиты, ни система наказания не достаточно развиты.

В связи со сложившейся  ситуацией в сфере электронной  торговли в обозримом будущем следует предпринять:

  1. Заключить контракты с передовыми поставщиками запчастей и комплектующих к вычислительной технике для создания предприятий по производству  и сборке компьютерной техники на территории Российской Федерации. Контракты на государственном уровне позволять избежать конкуренции на начальном этапе и снизит цены на компьютеры и периферийное оборудование к ним. Процент насыщаемости населения компьютерной техникой увеличиться в 3 раза.
  2. Скорейший переход на сети 3G. Перезаключение договоров об оплате связи отечественных операторов с зарубежными. Позволит снизить тарифные цены на сотовую связь и как следствие, прирост пользователей телефонной инфраструктуры. Во всем мире, 20% электронной торговли совершается через мобильный интернет.
  3. Регулирование процессов электронной торговли путем принятия ряда законопроектов направленных на это. Это и юридического определение понятия электронного преступления и соответственно системы наказание за совершение оного, и понятие электронной собственности и правовая защищенность таковой. Привлечет иностранные инвестиции в отечественную электронную торговлю и соответственно благоприятно скажется на экономике страны в целом.
  4. Радикальные изменения системы образования. Компьютерная грамотность необходима как  классифицированным кадрам, так и потребителю.
  5. Вложение средств и людских ресурсов в инновации в области компьютерных технологий. Снижение оттока интеллектуальных ресурсов за границу.

В работе интернет – магазина компании KGC представлено некоторые позиции развития электронной торговли.

отрицательная:

- не обоснованно высокая цена (товар не является фармакологическим препаратом, но рекламой склоняет к такому мнению потребителя)

- не оригинальность  товара на рынке (от таких  производителей AVON, O’LEARY идентичный продукт дешевле практичнее доступнее)

- неполноценность информации о продукции, компании (нет полной инструкции по применению, не указаны полный перечень возможных осложнений или ограничений в приеме продукции)

положительная:

- общение и желание  общаться людей (торговля - это  не только получение прибыли, это повод общаться и искать новые связи)

- пример полной работы компании в сети интернет при минимуме бюрократического аппарата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Информация о работе Электронная торговля, перспективы развития