Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:55, курсовая работа
Фирма изготовитель, к примеру, уже создав свою виртуальную витрину в интернете, может обойтись без посредников и напрямую охватить аудиторию потенциальных потребителей. Потребитель, фирма получают обратную связь друг с другом для корректировки качества товара или услуги, а также приемлемые цены. Фирма не несет расходов и убытков по залезавшему товару, изготавливая лишь востребованную продукцию.
Введение……………………………………………………………………….3
Роль и значение электронной торговли………………………………………5
История развития электронной торговли……………………………………7
(мировой и отечественный опыт)
Особенности продажи в электронных магазинах…………………………..10
Экономические характеристика работы электронных магазинов…………14
Заключение……………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………….......21
Примечание……………………………………………………………………22
Далее регистрация на сайте компании, в результате выдается личный идентификационный рекомендательный номер членства, который предоставляет при определенных условиях скидки, а также дает возможность отслеживать совершаемые покупки и покупки по рекомендации. По результатам, возможен рост статуса в компании.
Компания KGC Networks представляет собой бесплатный клуб покупок, который даёт каждому из его членов возможность покупать продукцию и получать финансовые компенсации, подсчитанные за данный период активности в зависимости от покупок, реализованных другими членами клуба, которые были им прямо или косвенно рекомендованы (см. рисунок 1).
Рис.1 (Объем Компенсаций - CV: объем полученный от заказов созданной сети и служащий для подсчета выплачиваемой компенсации)
Тем самым, реализуется распространенная модель «сетевого маркетинга» - потребитель приобрел товар и рекомендует своему кругу людей. Чтобы заинтересовать потребителя делать рекомендации (иначе, создавать рекламу продукции) производиться выплата компенсаций для самых активных участников рекомендательного рынка.
Но просто рекомендовать мало, рекомендация должна иметь действенность – человек получивший рекомендацию должен захотеть купить данный товар и купить его в последствии. А главными потребителями ассортимента товаров компании KGC являются женщины. Женщины сложные создания в психологическом и анатомическом плане. Желание всегда выглядеть моложе свежее, нравиться себе и окружающим повседневная потребность женщин.
Ассортимент предложенных товаров направлен удовлетворить все насущные личные потребности каждой женщины. На что и направлена лечебная косметика компании KGC.
Опробовав продукцию, 1000 женщин скажет – “ДА! Лечебная косметика KGC оправдывает заявленный лечебных эффект”, создав тем самым рекомендацию для многих тысяч потребителей в перспективе.
Для примера, из ассортимента подойдет продукт Volupta (Интимный гель, повышающий женскую чувствительность). Volupta является косметическим средством, в некотором роде аналог всем известного медицинского препарата Viagra. Если учесть, что продажи последнего все также высоки, то прекрасная половина человечества не упустить возможность восполнить некоторые пробелы в интимной жизни.
Если компания KGC перенесла полностью свои торговые отношения в интернет структуру, то ряд компаний рассматривают возможность для себя частичной деятельности в сети. Компания PortaLux, специализирующая на купле – продаже мобильных компьютерных технологий, за счет оформления собственного интернет – магазина расширяет спектр услуг и ассортимента товаров.
Насыщения рынка электронных технологий и вследствие этого высокой конкуренции требует от предпринимателей расширять производства либо улучшать качество предоставляемых услуг для реализации потребностей потребителя. «PortaLux» для улучшения своих позиций в конкурентной борьбе оформила WEB – сайт своего магазина. Тем самым, расширив перечень услуг (организация уникального экспресс сервиса по ремонту) и товаров для своих клиентов и партнеров. Являясь торговым партнером востребованных на сегодня компаний - ASUS, HTC, Gigabyte, продвигает их продукцию на российском рынке.
Продавая не только готовые цифровые изделия, но сопутствующее периферийное оборудование, программное обеспечение, оригинальные запчасти, компания экономит время и деньги клиентов, предоставляя сервис «все в одном».
Улучшения качества товаров за счет прямых поставок фирм - изготовителей, улучшение обслуживания способствует росту продаж. Интернет – магазин «PortaLux» дает возможность компании вести свою повседневную торговую деятельность в штатном режиме без дополнительных расходов, потребителю же - круглосуточный сервис (возможность просмотра прайс - листа) и послепродажное обслуживание (загрузка необходимого программного обеспечения, контактная информация сервисных центров в случаях требующих непосредственного вмешательства специалиста). Основная же функция Web – сайта магазина это новостной информационный портал о коммерческой деятельности компании PortaLux.
Экономическая характеристика работы электронных магазинов
Электронные магазины KGC это WEB-сайты с довольно таки простым и интуитивным интерфейсом с продвинутой системой оплаты(transfer, Webmoney, VISA) и доставки(DHL). Система персонального виртуального офиса способствует в помощи отслеживать, управлять и контролировать прохождение ваших заказов, их рост, рост продаж, всю вашу созданную сеть (см. рис. 2).
Рис. 2 Построение возможной сети потребителей, где уровень 1 с личной рекомендации распространителя, уровень 2 с косвенной рекомендации.
Расходы, доходы, денежные компенсации интернет - магазинов и многое другое минимальны, если учитывать цены на товары, то получаемая прибыль максимально и ограничена только аудиторией. Реклама как особо расходуемая статья, при продажах минимальна, в целом роль «двигателя торговли» выполняет хорошо поставленный сетевой маркетинг.
Табл. 1
Карьерный рост
unilevel |
классификация | |||||
Активный член клуба |
Networker |
Expert Networker |
Regional Networker |
National Networker |
International Networker | |
Уровень1 |
23% |
28% |
28% |
28% |
28% |
28% |
Уровень2 |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
Уровень3 |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
Уровень4 |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% | |
Уровень5 |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% | |
Уровень6 |
10% |
10% |
10% |
10% | ||
Уровень7 |
10% |
10% |
10% | |||
Уровень8 |
5% |
5% | ||||
Уровень9 |
3% 3% |
( Классификация карьерного роста в компании KGC и в соответствие занимаемому статусу % денежных компенсаций в сети распространения продукции ).
Для примера, возьмем полный пакет продукции – Volupta (гель для интимной части тела), Fitolife (здоровая пища), Belle de France (омолаживающие маски). Стоимость пакета будет составлять порядка 1000 $. Являясь лишь активным членом клуба KGC и имея по одной группе на каждом уровне (см. по табл. 1), приносимый доход компании составит порядка 48 000 $ в год. Учитывая, что основная масса участников сети продаж это активисты еще в начале карьерного роста, то даже количество в 1000 человек принесет прибыль в 48 млн. $.
По законодательству на сегодняшний день электронная торговля не облагается налогами.
Можно сделать вывод, что приблизительные ежегодные доходы компании достигают сотни миллионов в долларах США, а возможно и больше. При этом затраты компания несет минимальные – это ежемесячная плата за домен4 либо сервер5 в сети интернет, одноразовые расходы с оформлением сайта, выплата денежных компенсаций распространителям. Доставка заказанного товара входит в сумму покупки.
Оплата производиться через пластиковые карты международных платежных систем VISA International, EUROCARD/MASTERCARD, карты российской платежной системы STB.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Юридические факты:
Информационная среда |
Время, лет |
Радио |
38 |
Телевидение |
13 |
Кабельное телевидение |
10 |
Интернет |
5 |
Торговля во всемирной паутины имеет перспективы как количественного, так и качественного характера.
Количественное развитие ограничивается численностью подключенных пользователей и конкурентоспособностью всех участников данного процесса. Качественные перспективы на данный момент ограничиваются технологическим уровнем обеспечивающего оборудования и программного обеспечения, а также грамотным спросом потребителя.
Развитие электронной торговле в России в скором времени ожидает “бум” активного роста и увеличения данного сектора экономики. Тому есть ряд косвенных и прямых признаков.
Косвенные:
Прямые:
При всех плюсах и предпосылках к бурному развитию электронной торговли существуют и факторы, тормозящие этот процесс.
Во-первых, менталитет нации и подавляющее недоверие к ведению таковой деятельности. В этом отношении российский потребитель консервативен и смена мышления происходит крайне медленно, пример тому степень кредитования среди населения. Во-вторых, встает вопрос о смене существующей платежной системе в электронной торговле или частичном переходе на электронные деньги. Кто будет регламентировать, контролировать численность электронной валюты, какая она будет в целом?.. В-третьих, новый вид торговых отношений повлечет за собой и новые виды преступлений, a ни система защиты, ни система наказания не достаточно развиты.
В связи со сложившейся ситуацией в сфере электронной торговли в обозримом будущем следует предпринять:
В работе интернет – магазина компании KGC представлено некоторые позиции развития электронной торговли.
отрицательная:
- не обоснованно высокая цена (товар не является фармакологическим препаратом, но рекламой склоняет к такому мнению потребителя)
- не оригинальность товара на рынке (от таких производителей AVON, O’LEARY идентичный продукт дешевле практичнее доступнее)
- неполноценность информации о продукции, компании (нет полной инструкции по применению, не указаны полный перечень возможных осложнений или ограничений в приеме продукции)
положительная:
- общение и желание общаться людей (торговля - это не только получение прибыли, это повод общаться и искать новые связи)
- пример полной работы компании в сети интернет при минимуме бюрократического аппарата
Список литературы
Информация о работе Электронная торговля, перспективы развития