Электронная торговля, перспективы развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:55, курсовая работа

Краткое описание

Фирма изготовитель, к примеру, уже создав свою виртуальную витрину в интернете, может обойтись без посредников и напрямую охватить аудиторию потенциальных потребителей. Потребитель, фирма получают обратную связь друг с другом для корректировки качества товара или услуги, а также приемлемые цены. Фирма не несет расходов и убытков по залезавшему товару, изготавливая лишь востребованную продукцию.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
Роль и значение электронной торговли………………………………………5
История развития электронной торговли……………………………………7
(мировой и отечественный опыт)
Особенности продажи в электронных магазинах…………………………..10
Экономические характеристика работы электронных магазинов…………14
Заключение……………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………….......21
Примечание……………………………………………………………………22

Файлы: 1 файл

0262519_BC0C3_kursovaya_rabota_elektronnaya_torgovlya_perspektivy_razvitiy.doc

— 215.50 Кб (Скачать)

 

    1. www.rg.ru
    2. ru.wikipedia.org
    3. www.kgcworldnetwork.ru
    4. www.ledikgc.com.ua
    5. www.portalux.ru
    6. А.А. Тадеев Электронная торговля. Правовое регулирование и     налогообложение. М.: Приор, 2002. 224с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание

1 Интерне́т (англ. Internet, от Interconnected Networks — объединённые сети, [интэрнэ́т]; сленг. ине́т, нэт) — глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. Часто упоминается как Всемирная сеть, Глобальная сеть, либо просто Сеть.

Когда сейчас слово Интернет употребляется в обиходе, то чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.

К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,4 млрд человек (около четверти земного населения).

2 Рунет (с прописной буквы, читается [рунэ́т]) — русскоязычная часть всемирной сети Интернет. Более узкое определение гласит, что Рунет — это часть Всемирной паутины, принадлежащая к национальным доменам .ru и .su. 1987—94 годы стали ключевыми в зарождении отечественного Интернета. 28 августа 1990 года профессиональная научная сеть, выросшая в недрах Института атомной энергии им. И. В. Курчатова и ИПК Минавтопрома, объединившая учёных-физиков и программистов, соединилась с мировой сетью Интернет, положив начало современным российским сетям. 19 сентября 1990 года был зарегистрирован домен первого уровня .su в базе данных Международного информационного центра InterNIC. В результате этого Советский Союз стал доступен через Интернет. 7 апреля 1994 года в InterNIC был зарегистрирован российский домен .ru.

3 Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного web-сайта.

4 Домен — определенная зона в системе доменных имён Интернет, выделенная владельцу домена (какой-либо стране, международной организации, региону, юридическому или физическому лицу) для целей обеспечения доступа к предоставляемой в Интернете информации принадлежащей владельцу домена.

5 Сервер (от англ. server, обслуживающий):

  • Сервер (аппаратное обеспечение) — компьютер повышенной надёжности и производительности для выполнения определённых задач
  • Сервер (сеть) — узел сети, принимающий и обрабатывающий запросы пользователей
  • Сервер (приложение) — приложение, принимающее запросы от клиентов (в архитектуре клиент-сервер)



Информация о работе Электронная торговля, перспективы развития