Электронная торговля, перспективы развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:55, курсовая работа

Краткое описание

Фирма изготовитель, к примеру, уже создав свою виртуальную витрину в интернете, может обойтись без посредников и напрямую охватить аудиторию потенциальных потребителей. Потребитель, фирма получают обратную связь друг с другом для корректировки качества товара или услуги, а также приемлемые цены. Фирма не несет расходов и убытков по залезавшему товару, изготавливая лишь востребованную продукцию.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
Роль и значение электронной торговли………………………………………5
История развития электронной торговли……………………………………7
(мировой и отечественный опыт)
Особенности продажи в электронных магазинах…………………………..10
Экономические характеристика работы электронных магазинов…………14
Заключение……………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………….......21
Примечание……………………………………………………………………22

Файлы: 1 файл

0262519_BC0C3_kursovaya_rabota_elektronnaya_torgovlya_perspektivy_razvitiy.doc

— 215.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Электронная торговля, перспективы развития