Экономическая политика предприятия в современных условиях на примере компании Apple

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Тема работы актуальна в современных условиях, поскольку углубляющаяся интернационализация товарных и финансовых рынков, усиливающаяся взаимосвязь и взаимозависимость национальных экономик оказывают все большее воздействие на развитие каждой отдельной страны. Экономические спады, финансовые и валютные кризисы, первоначально возникнув в отдельных странах или регионах, неизбежно приобретают глобальный характер. Учет этого обстоятельства является необходимым условием проведения эффективной экономической политики организации.

Оглавление

Введение............................................................................................................3
1. Теоретические концепции формирования экономической политики компании...................................................................................................6
1.1 Основные теории и модели торговли на внешних рынках.........6
1.2 Теория международной торговли Хекшера – Олина и парадокс Леонтьева.................................................................................................12
1.3 Определение мировых цен и объёмов торговли........................15
2. Анализ экономической политики компании Apple..............................19
2.1 Характеристика крупнейшей компании современных компьютерных технологий.......................................................................19
2.2 Анализ торговой и маркетинговой деятельности и внешнеэкономических связей компании...................................................23
Заключение................................................................................................26
Приложение...............................................................................................27
Список литературы....................................................................................29

Файлы: 1 файл

курсовая по прикладной экономике.docx

— 96.98 Кб (Скачать)

Таким образом, APPLE - это одна из немногих компаний, которые участвуют в  формировании ассортимента национального  рынка компьютерной техники.

 

Приложение

Рис.1 КПВ и кривые безразличия             Рис.2

                                

 

Рис.3                                              Рис.4 КПВ и линия торговых возможностей                                 

 

Рис.5

 

Таблица 1. Преимущества в работе APPLE

Принципы  работы

Точность и выполнение обязательств

Ассортимент и наличие товаров на складе

Более 4000 наименований в каталоге товаров

Стабильные поставки от ведущих мировых производителей

Постоянно расширяющийся ассортимент 

Ежедневное пополнение складов  компании в Москве и регионах

Региональная  специализация сбыта

Учет особенностей локального рынка  при формировании ассортимента, набора услуг и ценового предложения

Финансы

Прозрачные условия 

Гибкая кредитная политика

Заказ продукции

По телефону, факсу, on-line заказ, электронной почте, через ICQ, в личном общении

Маркетинговая поддержка

Авторизации

Регулярные призовые программы для дилеров

Обеспечение партнеров информационными  и POS-материалами для оформления точек продаж

Выездные презентации 

Дилерские конференции 

Информационная  поддержка

Ежедневные информационные рассылки новостей о деятельности компании, обзоры новинок ассортимента

Консультации центра технической поддержки: помощь партнерам в выборе оборудования и решении технических проблем

Сервис  и гарантия

Один из крупнейших в России сервисных  центров, производящих гарантийный  и постгарантийный ремонт продукции Acorp, Dell, Gigabyte, IPPON, Jetbalance, Mustek, Oklick, Powercom и  др. более 60 региональных сервис-партнеров 

Не более 22 календарных дней на ремонт/замену по гарантии

Безопасность

Охраняемые территории для погрузки


 

Таблица 2. Сегментация рынка персональных компьютеров и факторы, учитываемые  при разработке изделий для него

Факторы

Сегменты рынка по группам потребителей

Модель

Дома

В школе

В вузе

В дом. кабинете

В мелком бизнесе

В корпорации

А

В

Технические хар-ки

*

*

***

**

**

**

***

**

Цена

***

***

**

***

***

**

0

**

Особые качества

*

*

**

*

*

*

**

*

Надежность

**

*

*

**

**

*

0

**

Удобство в исп-ии

**

**

*

**

*

0

***

***

Совместимость

0

0

0

0

0

***

0

0

Периф-е оборудование

0

0

0

0

0

***

0

0

Прог-е обеспечение

*

*

**

**

**

***

*

**


 

*** - очень важный фактор 

** - важный фактор

* - маловажный фактор

0 - незначительный  фактор

 

Список литературы

1. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 446 с.;

2. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран. / Под ред. Колесова В.П., Осьмовой М.Н.- М.: Флинта, 2008. - 479 с.;

3. Титов Ю. Экспорт товаров: как избежать ошибок при составлении и заключении контрактов // Хозяйство и право. – 2010.;

4. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 485 с.;

5. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 446 с.;

6. Международные расчеты по коммерческим операциям / Под. ред. А.П. Носко. – Ч.3: Определение оптимальных форм условий расчетов. Типовые условия платежей по экспорту и импорту. – М., 2008.;

7. Жук И.Н., Киреева Е.Ф., Кравченко В.В. Международные финансы: Учеб. пособие / Под общ. ред. И.Н. Жук. — Мн.: БГЭУ, 2008. — 149 с.;

8. Ломакин В.К. Мировая экономика. - М., 2009. – 581 с.;

9. www.apple.com/ru // Официальный сайт Apple Россия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Экономическая политика предприятия в современных условиях на примере компании Apple