Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 23:20, курсовая работа
Неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Причинами возникновения подобной ситуации могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т. д. И создание системы, которая позволит оперативно выявлять ошибки, допущенные персоналом отделов в работе, позволит предприятию успешно конкурировать на рынке
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность и значение маркетинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
1.2 Современные проблемы внедрения маркетинга в деятельность розничных торговых предприятий.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАГНИТ»
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО « Магнит»
2.2 Маркетинговый анализ предприятия ОАО «Магнит»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАГНИТ»
3.1 Рекомендации по организации маркетинга
3.2 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ОАО
« Магнит»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ