Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 20:13, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть особенности и дать краткую характеристику Интернет-коммерции.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть сущность, классификацию и основные особенности Интернет коммерции;
охарактеризовать состояние и перспективы развития Интернет-коммерции.
Введение 3
Глава 1. Сущность и основные особенности Интернет-коммерции 4
Глава 2. Состояние и перспективы развития Интернет-коммерции 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Заключение
Электронной коммерцией называется покупка и продажа товаров, услуг или информации посредством компьютерных сетей, преимущественно Интернета. Являясь наиболее быстро развивающейся составляющей Интернет-технологий и других информационных технологий, электронная коммерция обеспечивает функциональность и новые способы ведения бизнеса, которыми невозможно пренебречь. Электронная коммерция, безусловно, имеет большое будущее, так как электронные рынки более эффективны при создании новых товаров и услуг на основе поступающей информации, незаменимы в поиске клиентов и партнеров по всему земному шару. Электронная коммерция посредством Интернета или следующая модификация Интернет-протокола изменит привычный для нас сегодня мир бизнеса, деловые операции и товары (услуги), точно так же, как телефон, телевидение, факс и электронная почта изменили стиль взаимодействия между фирмами и потребителями. Электронная коммерция обладает многими преимуществами и поэтому становится все более популярной. Эти преимущества включают в себя лучшие возможности для продвижения товара, снижение издержек, своевременность информации, сокращение времени перевода денежных средств, единообразие информации, повышение уровня обслуживания клиентов, улучшение взаимоотношений с клиентом, ориентирование товаров на потребителя, конкурентные преимущества и удобство ведения бизнеса.
Своей
необыкновенной популярностью в
последние годы сеть Интернет в значительной
степени обязана реальной перспективе
ведения бизнеса с помощью сети. Все большее
число компаний организуют собственные
корпоративные локальные сети посредством
интрасетей и применяют экстрасети и Интернет
для того, чтобы работать в сотрудничестве
со своими клиентами, поставщиками и партнерами.
Интернет может ликвидировать все физические
препятствия коммерции, потому что даже
самой маленькой компании почти мгновенно
предоставляется доступ к новым рынкам
в любой точке земного шара. Наряду с этим
потребители могут заключать сделки и
совершать покупки у таких компаний, которые
раньше были им недоступны. Однако широкому
распространению электронной коммерции
в Интернете препятствуют проблемы безопасности.
Наряду с положительными сторонами использования
Интернета, заключающимися в облегчении
ведения бизнеса, существует значительный
риск, связанный с открытостью, которая
является неотъемлемым свойством сети.
Приложения
Рисунок
1. Классификация систем
электронной коммерции
Таблица 1. Требования к электронным площадкам
|
Список
использованной литературы