Интернет-коммерция

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 20:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть особенности и дать краткую характеристику Интернет-коммерции.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть сущность, классификацию и основные особенности Интернет коммерции;
охарактеризовать состояние и перспективы развития Интернет-коммерции.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность и основные особенности Интернет-коммерции 4
Глава 2. Состояние и перспективы развития Интернет-коммерции 20
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Файлы: 1 файл

интернет-коммерция.doc

— 233.00 Кб (Скачать)

 

      Заключение 

      Электронной коммерцией называется покупка и  продажа товаров, услуг или информации посредством компьютерных сетей, преимущественно Интернета. Являясь наиболее быстро развивающейся составляющей Интернет-технологий и других информационных технологий, электронная коммерция обеспечивает функциональность и новые способы ведения бизнеса, которыми невозможно пренебречь. Электронная коммерция, безусловно, имеет большое будущее, так как электронные рынки более эффективны при создании новых товаров и услуг на основе поступающей информации, незаменимы в поиске клиентов и партнеров по всему земному шару. Электронная коммерция посредством Интернета или следующая модификация Интернет-протокола изменит привычный для нас сегодня мир бизнеса, деловые операции и товары (услуги), точно так же, как телефон, телевидение, факс и электронная почта изменили стиль взаимодействия между фирмами и потребителями. Электронная коммерция обладает многими преимуществами и поэтому становится все более популярной. Эти преимущества включают в себя лучшие возможности для продвижения товара, снижение издержек, своевременность информации, сокращение времени перевода денежных средств, единообразие информации, повышение уровня обслуживания клиентов, улучшение взаимоотношений с клиентом, ориентирование товаров на потребителя, конкурентные преимущества и удобство ведения бизнеса.

      Своей необыкновенной популярностью в  последние годы сеть Интернет в значительной степени обязана реальной перспективе ведения бизнеса с помощью сети. Все большее число компаний организуют собственные корпоративные локальные сети посредством интрасетей и применяют экстрасети и Интернет для того, чтобы работать в сотрудничестве со своими клиентами, поставщиками и партнерами. Интернет может ликвидировать все физические препятствия коммерции, потому что даже самой маленькой компании почти мгновенно предоставляется доступ к новым рынкам в любой точке земного шара. Наряду с этим потребители могут заключать сделки и совершать покупки у таких компаний, которые раньше были им недоступны. Однако широкому распространению электронной коммерции в Интернете препятствуют проблемы безопасности. Наряду с положительными сторонами использования Интернета, заключающимися в облегчении ведения бизнеса, существует значительный риск, связанный с открытостью, которая является неотъемлемым свойством сети.  

 

Приложения  

      Рисунок 1. Классификация систем электронной коммерции 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Таблица 1. Требования к электронным площадкам

Функциональные  возможности Требования  к торговой площадке
 
независимой
отраслевой частной
Информация  для сообщества Низкие Высокие Низкие
Разработка  продукта Низкие Низкие Высокие
Закупка непроизводственных материалов Высокие Высокие Низкие
1 Закупка производственных материалов Средние Средние Высокие
Производство  продукта Низкие Низкие Средние
Согласование  сделки и оплата Высокие Средние Низкие
Исполнение  заказа и логистика Средние Средние Высокие
Планирование  и управление поставкой Низкие Средние Высокие
Техническое обслуживание и поддержка Средние Средние Высокие
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 
 

  1. Бородулин А.Н. Внутрифирменное управление, учет и информационные технологии. М.: ПМСОФТ, 2007. – 344 с.
  2. Гридасов А.Ю. Информационные технологии в экономике и управлении. М.: КноРус, 2007. – 160 с.
  3. Гринберг А.С. Информационные технологии управления. М.: Юнити-Дана, 2007. – 480 с.
  4. Данчула А.Н. Информационные технологии управления. М.: РАГС, 2007. – 206 с.
  5. Деверадж С., Кохли Р. Тайны ИТ: Измерение отдачи от инвестиций в информационные технологии. М.: Бук-Пресс, 2007. – 192 с.
  6. Емельянов С.В. Информационные технологии управления. М.: Едиториал УРСС, 2007. – 400 с.
  7. Железны М. Информационные технологии в бизнесе. СПб: Питер, 2008. – 1120 с.
  8. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М. Черкасова. М.: ИНФРА-М, 2007. - 216 с
  9. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. СПб: Михайлова, 2007. – 448 с.
  10. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М.: Инфра-М, 2007. – 152 с.
  11. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2007. – 608 с.
  12. Лепа Р.Н. Информационные системы и технологии на предприятии. Курс лекций. Часть 1. Донецк, 2008 – 55 с.
  13. Саак А.Э. Информационные технологии управления. СПб: Питер, 2008. – 320 с.
  14. Симионов Ю.Ф. Информационные технологии в экономике. М.: Феникс, 2007. – 352 с.
  15. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. М.: Юнити-Дана, 2007. – 439 с.
  16. Трахтенгенц Э.А. Современные компьютерные технологии управления информационно-аналитической деятельностью. М.: Синтег, 2007. – 371 с.
  17. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента. Основные аналитические технологии в поддержке принятия решений. М: ДиаСофтЮП, 2007. - 364 с.

Информация о работе Интернет-коммерция