Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 16:19, курсовая работа
Актуальность работы проявляется в том, что для грамотного использования всех преимуществ рыночного ценообразования в предпринимательской деятельности необходимо изучить сущность ценовой политики, последовательность этапов ее разработки, условия и преимущества их применения.
ВВЕДЕНИЕ
3
1.
Теоретические проблемы планирования цены и разработки ценовой политики предприятия
5
1.1
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия
5
1.2
Выбор метода ценообразования
8
1.3
Виды цен и скидок
10
2.
Характеристика компании и её товара
13
2.1
Анализ финансово-экономического положения предприятия
14
2.2
Ценообразование на предприятии
19
3.
Расчет цен на продукцию и услуги предприятия
21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ