Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:04, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования и применить их на практике, разработав бизнес план дизайн студии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать функции бизнес-плана;
определить этапы разработки бизнес-плана;
охарактеризовать структуру бизнес-плана;
применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования.
Введение………………………………………………………………..
Теоретические аспекты темы………………………………………
Сущность и задачи бизнес-плана……………………………........
Структура бизнес-плана……………………………………………
Значение бизнес-планирования……………………………………
Расчетная часть……………………………………………………..
Исследовательская обобщающая часть ……………………………
3.1 Обоснование внедрения определенной модели в производство….
3.2 Мини бизнес-план швейного предприятия………………………..
Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………..
Министерство
образования и науки
Государственное
бюджетное образовательное
среднего профессионального образования
«Краснодарский политехнический техникум»
Краснодарского края
Бизнес-планирование предприятий легкой промышленности
КУРСОВАЯ РАБОТА
Выполнил студент _____________Недолужко Наталья Анатольевна Группа № 143, код специальности 260903,
специальность «Моделирование и конструирование швейных изделий»
Руководитель ______________________Зотова Л.В.
Краснодар
2013
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКРГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОДАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО
Зам.директора На заседании цикловой комиссии
по учебной работе Протокол № от «___»______20__г.
М.Ю. Чижова_________________
« » 20_____ г.
ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
По дисциплине
Экономика отрасли_______________________
Студент (ФИО) Недолужко
Наталья Анатольевна___________________
Специальность 260903 Курс 4 Группа 143___________
Тема Бизнес-планирование предприятий легкой промышленности_________
______________________________
______________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ
Теоретическая часть:________________________
Теоретические аспекты темы ______________________________
Сущность и задачи бизнес-плана__________________
Структура бизнес-плана__________________
Значение бизнес-планирования___________
Расчетная часть_________________________
Исследовательская обобщающая
часть: ______________________________
Обоснование внедрения определенной модели в производство_____________
Мини бизнес-план швейного
предприятия___________________
Дата выдачи___15.10.12________
Срок окончания____06.03.13____
Преподаватель_________________
Студент_______________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«КРАСНОДАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Краснодарского края
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Студента группы №____143___
Недолужко Натальи Анатольевны___________
Специальность ____260903____________________
Тема курсовой работы
Бизнес-планирование предприятий
легкой промышленности______________ ______________________________
Руководитель ______________________________
Актуальность
работы________________________
______________________________
Полнота и качество решения
поставленных задач ______________________________
______________________________
______________________________
Деловые качества, профессиональные навыки, самостоятельность принимаемых решений
______________________________
______________________________
Допуск к защите_______________
Руководитель__________________
Содержание
Введение…………………………………………………………
3.1 Обоснование внедрения определенной модели в производство….
3.2 Мини бизнес-план швейного предприятия………………………..
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников…………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня для динамичного развития предприятия, для повышения эффективности ведения бизнеса и сохранения конкурентоспособности необходимо применять современные подходы к управлению.
Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование. Для швейной промышленности, которая является одной из ведущих отраслей легкой промышленности, этот инструмент также важен. Швейное производство России является неотъемлемой частью экономики нашей страны. Это один из крупнейших и основных секторов промышленности, дающий тысячи рабочих мест.
В настоящее время главной задачей развития швейной индустрии является повышение темпов и эффективности развития производства на базе ускоренного научно-технического прогресса.
Планируемый рост швейного производства достигается в основном в результате увеличения объема выпуска продукции. На уровень трудозатрат и качество выполнения операций потока существенно влияют порядок и способы изделий, формы организации швейного производства.
В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, а также экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.
Практика показывает, что отсутствие
сбалансированного и постоянно
обновляемого бизнес-плана, воплощающего
в реалии намечаемые цели, свидетельствует
о недостатках в системе
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что применение бизнес-планирования позволяет правильно оценить риски при создании нового швейного производства, повысить качество и увеличить количество выпускаемой продукции на уже действующих предприятиях. Организация сможет добиться успеха, если будет четко организовывать свою финансово-хозяйственную деятельность, будет производить сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов и взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования и применить их на практике, разработав бизнес план дизайн студии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Теоретические аспекты темы
В настоящее время в
России особую актуальность приобретают
обоснование и разработка стратегии
социально-экономических
Планирование – это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.
Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов предпринятых действий, планирование дает основу для принятия оптимальных решений.
Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана – реакцией на предвиденные и запланированные явления.
Современная экономическая
ситуация, связанная с активным развитием
рыночных отношений, диктует предприятиям
новый подход к внутрифирменному
планированию. Они вынуждены искать
такие формы и модели планирования,
которые обеспечивали бы максимальную
эффективность принимаемых
Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана – бизнес-план.
Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов:
Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных аспектов деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.).
Цель разработки бизнес-плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то есть спрогнозировать и спланировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей фирмы по их удовлетворению.
Бизнес-план позволяет показать выгодность
предполагаемого проекта и
Бизнес-план поможет предупредить и корректно решить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.
Бизнес-план, описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и, определяя способы решения этих проблем, должен ответить на вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит все затраты?»
Пренебрегая составлением бизнес-плана,
предприниматель может
Структура бизнес-плана и степень его детализации зависят от масштабности предлагаемых в нем изменений и сферы их приложения, от размеров предполагаемых рынков сбыта товаров и услуг, наличия конкурентов, источников финансирования инвестиций.
Несмотря на различия, в
любом бизнес-плане можно
Информация о работе Бизнес-планирование предприятия легкой промышленности