Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:00, дипломная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что предприятие, занимающееся реализацией продукции должно уделять не меньшее внимание ассортименту продукции, как и качеству. Ассортиментная политика на предприятии должна стать одной из главных составляющих всей политики предприятия. Только в этом случае предприятие может улучшить свои экономические показатели и быть конкурентоспособным.
Введение
1 Научные основы ассортиментной политики
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация
1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментом
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 Изучение и анализ эффективности ассортиментной политики фирмы
2.1 Досье фирмы
2.2 Анализ ассортиментной политики фирмы
3. Маркетинговые информационные системы
3.1 Система управления базами данных. Рекомендации по усовершенствованию ассортиментной политики фирмы
Заключение
Список использованных источников
Приложение А (Анкета)
Приложение Б (Табуляграмма)