Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:43, контрольная работа
Определить целевую норму рентабельности (по отношению к себестоимости) для включения прибыли в цены продукции предприятия. По плановым данным за предстоящий год предприятию потребуется 4250 млрд. р. на создание фонда накопления и 2894 млрд. руб. на образование фонда потребления. От прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, 3 % будет уплачено в местный бюджет, 8 % – составляет резерв, 5 % штрафные санкции.
1. Поведение предприятия покупателя………………………………………
2. Ассортиментная ценовая политика…………………………………………
3. Задача …………………………………
ПЛАН:
1. Поведение предприятия покупателя………………………………………
2. Ассортиментная ценовая политика…………………………………………
3. Задача ……………………………………………………………
Определить целевую норму рентабельности (по отношению к себестоимости) для включения прибыли в цены продукции предприятия. По плановым данным за предстоящий год предприятию потребуется 4250 млрд. р. на создание фонда накопления и 2894 млрд. руб. на образование фонда потребления. От прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, 3 % будет уплачено в местный бюджет, 8 % – составляет резерв, 5 % штрафные санкции.
Плановая себестоимость – 59 000 млрд. руб.
На поведение предприятия-
Благодаря воздействию этих факторов, а также внутренних факторов предприятие-покупатель вырабатывает свою политику так называемых закупок (рис. 1). Эта политика включает выбор товара или услуги, установление поставщика, определение объема заказов, а также предопределяет условия поставки, обслуживания и оплаты.
Закупками товаров может заниматься
один снабженец, несколько агентов
по закупкам либо отдел материально-технического
обеспечения. Для этих целей предприятия
создают закупочные центры. Создание
таких центров обусловлено
В состав закупочного центра обычно входят агенты по закупкам, менеджеры, руководители предприятия, инженерно технические работники.
Рис. 1. Модель покупательского поведения предприятия
Наличие такого центра необходимо для разработки и принятия обоснованных управленческих решений по закупке требуемых товаров. Этому способствует также и разработка спецификаций — требований, устанавливаемых потенциальным пользователем по отношению к основным параметрам данного товара.
Создание закупочного центра предопределяет необходимость учета влияния организационных, межличностных и индивидуальных факторов на процесс принятия решения о закупках.