Ассортиментная ценовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:43, контрольная работа

Краткое описание

Определить целевую норму рентабельности (по отношению к себестоимости) для включения прибыли в цены продукции предприятия. По плановым данным за предстоящий год предприятию потребуется 4250 млрд. р. на создание фонда накопления и 2894 млрд. руб. на образование фонда потребления. От прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, 3 % будет уплачено в местный бюджет, 8 % – составляет резерв, 5 % штрафные санкции.

Оглавление

1. Поведение предприятия покупателя………………………………………
2. Ассортиментная ценовая политика…………………………………………
3. Задача …………………………………

Файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 30.33 Кб (Скачать)

ПЛАН:

1. Поведение предприятия покупателя………………………………………

2. Ассортиментная ценовая политика…………………………………………

3. Задача …………………………………………………………………………

Определить целевую норму  рентабельности (по отношению к себестоимости) для включения прибыли в цены продукции предприятия. По плановым данным за предстоящий год предприятию потребуется 4250 млрд. р. на создание фонда накопления и 2894 млрд. руб. на образование фонда потребления. От прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, 3 % будет уплачено в местный бюджет, 8 % – составляет резерв, 5 % штрафные санкции.

Плановая себестоимость  – 59 000 млрд. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

 

На поведение предприятия-покупателя, как и на поведение покупателя потребительских товаров, оказывают  влияние как маркетинговые факторы (товар, распределение, цена, продвижение), так и целый ряд других факторов, и прежде всего экономические, политические, культурные, технологические, правовые, конкурентные.

Благодаря воздействию этих факторов, а также внутренних факторов предприятие-покупатель вырабатывает свою политику так называемых закупок (рис. 1). Эта политика включает выбор товара или услуги, установление поставщика, определение объема заказов, а также предопределяет условия поставки, обслуживания и оплаты.

Закупками товаров может заниматься один снабженец, несколько агентов  по закупкам либо отдел материально-технического обеспечения. Для этих целей предприятия  создают закупочные центры. Создание таких центров обусловлено необходимостью избежать риска совершить неправильную покупку.

В состав закупочного центра обычно входят агенты по закупкам, менеджеры, руководители предприятия, инженерно  технические работники.

Рис. 1. Модель покупательского поведения предприятия

Наличие такого центра необходимо для  разработки и принятия обоснованных управленческих решений по закупке  требуемых товаров. Этому способствует также и разработка спецификаций — требований, устанавливаемых потенциальным  пользователем по отношению к  основным параметрам данного товара.

Создание закупочного центра предопределяет необходимость учета влияния  организационных, межличностных и  индивидуальных факторов на процесс  принятия решения о закупках.

 

 

 

 

 


Информация о работе Ассортиментная ценовая политика