Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 21:45, курсовая работа
Целью работы является изучение формирования производственной программы предприятия на примере реализации производственной программы супермаркета «Крейсер».
Задачи курсовой работы:
- Раскрыть сущность производственной программы;
- Рассмотреть этапы формирования, и методы оптимизации производственной программы;
- В расчетно-графической части, сформулировать план мероприятий, направленных на совершенствование формирования производственной программы.
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования производственной программы
Предприятия……………………………………………………………………….5
1.1. Этапы формирования производственной программы …………………….5
1.2. Формирование производственной программы цеха……………………...13
1.3. Методы оптимизации производственной программы……………………15
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Крейсер»……21
2.1. Структура управления ОАО «Крейсер»…………………………………...21
2.2. Календарный план реализации мероприятий по расширению
организации…………………………………………………………………22
2.3. Мероприятия направленное на совершенствование формирования
производственной программы предприятия………………………………23
2.4. Диаграммы, иллюстрирующие экономическую эффективность
предлагаемых мероприятий………………………………………………...24
Заключение…………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………
Выполнение плана выпуска продукции в свою очередь ведет к выполнению плана розничного товарооборота и получению желаемой прибыли.
Финансовый анализ деятельности ОАО "Крейсер" показал, что
финансовая устойчивость постепенно повышается- растет количество имущества в распоряжении предприятия, повышаются производственные мощности за счет технического перевооружения и совершенствования технологического процесса (увеличение оборудования, хорошая организация рабочего процесса).
увеличивается прибыль от реализации.
На основе сделанных выводов можно внести следующие предложения для улучшения деятельности предприятия ОАО " Крейсер".
1. Более глубокое изучения спроса потребностей покупателей - потребителя в целом не интересуют ни затраты на производство, не совершенная технология их изготовления. Действительно, на самом деле его интересуют только выгоды и собственное удовлетворение от покупки продукта: "Клиент покупает не продукты, а способы удовлетворения своих потребностей."
Поэтому важнейшая задача предложить качественную продукцию, соответствующую потребностям и запросам покупателей.
2. Систематическое наблюдение и анализ конкурентного окружения.
Так как наше предприятие стремится занять достойное место на рынке и пользоваться спросом мы должны постоянно следит за своим конкурентным окружением. Фирмы- однодневки, пребывание которых на рынке носит временный характер и сводится лишь к выживанию, ограничиваются применением стратегии страуса (действия по отношению к конкурентам опираются на ощущения и интуицию). Наши же действия должны иметь более четкие аргументы и твердые действия за место под солнцем.
3.Совершенствование технологических процессов.
4. Максимальное использование торговых площадей и торгового оборудования.
5. Повышение профессионализма работников.
Исследования показывают, что удовлетворенность покупателей и их преданность зависит не только от качества продуктов, но и от самого процесса покупки. Для клиента важным является то, какие впечатления останутся у него после этого контакта. Можно сказать, что клиент покупает также свое хорошее настроение. По этой причине даже проблемные и трудные ситуации не должны заканчиваться потерей клиента.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика,
2005. 248с.
2. Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической
эффективности. Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2007. 161с.
3. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - Н.: Учебник
Финансы и статистика, 2006г. 450с.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Инфра-М, 2005. 392с.
5. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. В 2-х ч. Ч. 2.
Тактическое планирование / Под общ. ред. А.И. Ильина. Мн.: Новое знание,
2007. 416с.
6. Козловский В. А. Производственный менеджмент – М.: ИНФРА – М, 2006 г.
573с.
7. Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ
"Дис" 2007г. 224г.
8. Львов Ю. А. Основы экономики и организации бизнеса. -СПб: ГМП
ФОРМИКА, 2006г. 384с.
9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой,
А.В. Пулькина. М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2004г. 318с.
10. Радиевский М. В. Организация производства: учебник. Изд-во: Инфра-
М, 2010 г. 377 с.
11. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. М.: Ассоциация авторов
и издателей "ТАНДЕМ", Изд-во ЭКМОС, 2006г. 440с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК:
Учебное пособие. -Мн.: ИП "Экоперспектива", 2008г. 220с.
13. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на
предприятии: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007г. 430с.
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализ предприятия. –
М.: Инфра-М, 2006г. 227с..
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Ранговая таблица
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Факторы конкурентоспособности товара
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Программа производства и реализации продукции
Информация о работе Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Крейсер»