Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 20:05, курсовая работа
Цель моей работы: показать, что поведение потребителей это сложный процесс, на который влияет множество факторов, и выделить общие тенденции потребления, характерные для большинства потребителей. Эта цель будет реализована через выполнение следующих задач:
Изучить в литературе факторы, влияющие на потребительское поведение;
Систематизировать полученную информацию;
Выбрать главные и наиболее существенные аспекты для анализа;
Проанализировать пример применения маркетинговых программ;
Обобщить полученные результаты
Введение 3
1. Поведение потребителей: анализ факторов 5
1.1 Индивидуальные факторы 7
1.2 Внешние факторы 17
2. Анализ поведения российских потребителей 26
2.1 Доходы населения 26
2.2 Исследования компании «ГфК-Русь» 31
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение А. Таблица главных мотиваций потребления 41