Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 12:09, контрольная работа
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.
Познакомить детей с природой, воспитать любовь к ней поможет уголок природы детского сада, где содержатся комнатные растения и некоторые животные.
Введение
1. Актуальность проблемы уголок природы в ДОУ как метод воспитания.
1.1 Определение развивающей экологической среды
2.Уголок природы СанПиН 2.4.1.2660 – 10
2.1 Устройство уголка природы
2.2 Объекты уголка природы
2.3 Требования к подбору объектов
2.4 Размещение растений и животных в уголке природы
2.5 Условия и содержание растений в детском
3.1 Уголок природы в младших группах
3.2 Уголок природы в средней группе
3.3. Уголок природы в старшей группе
3.4. Уголок природы в подготовительной к школе групп
4. Совместная деятельность воспитателя и детей по уходу за обитателями живого уголка
Вывод
Заключение
Литература
Приложение