Совершенная конкуренция

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 16:54, курсовая работа

Краткое описание

Руководителей могут больше занимать такие цели, как максимизация доходов, чтобы добиться роста, или выплата дивидендов, чтобы удовлетворить акционеров, а не максимизация прибыли. Руководители могут быть заинтересованы в краткосрочной прибыли фирмы (чтобы получить повышение или крупное вознаграждение) за счет уменьшения прибыли на долговременном этапе, хотя максимизация прибыли на долговременном этапе представляет больший интерес для акционеров.

Оглавление

Введение.......................................................................................................3
1 Максимизация прибыли...........................................................................5
2 Совершенная конкуренция......................................................................7
2.1 Максимизация прибыли в краткосрочном периоде......................8
2.2 Максимизация прибыли в долговременном периоде….............15
Вывод..........................................................................................................17
Перечень литературы................................................................................19

Файлы: 1 файл

Экономика.docx

— 44.56 Кб (Скачать)

      Поскольку условия совершенной конкуренции  заставляют фирмы функционировать  в режиме, обеспечивающем производство на уровне минимальных долгосрочных средних издержек и продать по ценам, равным предельным издержкам, то это означает, что совершенно конкурентные рынки являются абсолютно эффективными, так как обеспечивают, во-первых, осуществление производства наиболее дешевым способом и, во-вторых, наиболее рациональное распределение ресурсов в обществе.

 

      Литература 

  1. ИвашковскийС.Н. “Экономика: микро- и макроанализ” Москва Издательство “Дело” 2001 г.
  2. КемпбелР.Макконел СтенлиР.Брю “Экономикс: принципы, проблемы и политика” Таллин “Хагар-Демос” 1993 г.
  3. ЛисовицкийВ.Н. “Микроэкономика” Киев ИС и МО МО Украины, НВФ “Студцентр” 1997 г.
  4. “Современная экономика” под редакцией О.Ю.Мамедова Ростов-на-Дону “Феникс” 1995 г.
  5. “Микро- Макроэкономика” под редакцией Ю.А.Огибина Санкт-Петербург 1994 г.
  6. ОреховскийП.А. “Общая экономическая теория” Обнинск 2000 г.
  7. Р.Пиндайк, Д.Рубинфельд “Микроэкономика” Москва “Дело” 1992 г.
  8. ТаранухаЮ.В. ЗемляковД.Н. “Микроэкономика” Москва “Дело и сервис” 2002 г.
  9. С.Фишер, Р.Дорнбуш, Р.Шмалензи “Экономика” Москва “Дело” 1993 г.
  10. ХайманД.Н. “Современная микроэкономика: анализ и применение” 1,2часть Москва “Финансы и статистика” 1992 г.

 

       Приложение 1

      Прибыль или убытки конкурирующей фирмы

Выпуск Цена Общий доход Предельный  доход Общие издержки Предельные  издержки Прибыль (+) убытки (-)
1 131 131   190   -59
2 131 262 131 270 80 -8
3 131 393 131 270 70 +53
4 131 524 131 400 60 +124
5 131 655 131 470 70 +185
6 131 786 131 550 80 +236
7 131 917 131 640 90 +277
8 131 1048 131 750 110 +298
9 131 1179 131 880 130 +299
10 131 1310 131 1030 150 +280
 

 

       Приложение 2  

 

 

Приложение 3  

Выпуск  продукции Общий доход Общие издержки Прибыль (+) или  убытки (-)
0 0 100 -100
1 81 190 -109
2 243 340 -97
3 324 400 -76
4 405 470 -65
5 486 550 -64
6 567 640 -73
7 648 750 -102

Информация о работе Совершенная конкуренция