Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:43, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.
Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке.
Введение
1. Сегментирование рынка
1.1 Определение сегментации рынка товаров, критерии и признаки
1.2 Методы рыночной сегментации
2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара
2.1 Варианты охвата рынка
2.2 Выявление привлекательности сегментов
2.3 Позиционирование товара на рынке
Заключение
Библиографический список