Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 12:29, курсовая работа
Цель курсовой работы - проведение анализа розничного товарооборота предприятия и поиск путей товарооборота его увеличения.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач, определивших структуру и содержание исследования:
Изучить различные источники, научные труды, монографии, научно-популярные издания, научные периодические издания.
Рассмотреть подходы к понятию товарооборота, основные составляющие.
Провести анализ изученных материалов, обобщить и выявить различные подходы к проблеме анализа розничного товарооборота.
Введение
1. Товарооборот как экономическая категория
1.1. Сущность и состав розничного товарооборота
1.2. Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика его основных видов
1.3. Основные факторы, влияющие на объем структуру розничного товарооборота
2. АНАЛИЗ розничного товарооборота предприятия
2.1. Характеристика основных технико-экономических показателей предприятия ООО "Сигма"
2.2. Анализ розничного товарооборота магазина ООО "Сигма"
2.3. Анализ влияния факторов на розничный товарооборот ООО "Сигма"
3. Мероприятия, направленные на увеличение розничного товарооборота предприятия ООО «Сигма»
3.1. Мероприятия по совершенствованию оборота розничной торговли ООО "Сигма"
3.2. Расчет эффективности, предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения