Роль и значение малого бизнеса в рыночной экономике

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 19:14, курсовая работа

Краткое описание

Значимость изучения проблематики малого предпринимательства усиливается тем, что именно малому бизнесу, пожалуй, менее всего повезло в отношении государственной и иной поддержки. Недооценка малого предпринимательства, игнорирование его экономических и социальных возможностей могут быть квалифицированы как крупный, стратегический просчет, чреватый многочисленными народнохозяйственными негативами, усугублением кризиса российской экономики в целом.

Оглавление

Введение . 3
Глава 1. Понятие малого бизнеса и его сущность.

1.1.Основной критерий малого бизнеса. 5
1.2.Правовые основы деятельности малых предприятий. 7
1.3. Управление предприятием. 9
1.4. Хозяйственная и иная деятельность предприятия. 11
Глава 2.Малый бизнес и его роль в рыночной экономике.
2.1. Место малых предприятий в экономической системе. 13
2.2. Государственное регулирование малого и среднего 18
предпринимательства в России.
2.3. Роль малого бизнеса в экономике. 22
Заключение. 25
Список использованной литературы. 28

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

   Данный  фактор определяет неразрывность связи МП с интересами местных и региональных сообществ, что обусловливает его зависимость от национальной основы и составляет питательную среду для его патриотических настроений. При этом, как свидетельствует исторический опыт патриотические настроения в среде мелких собственников в условиях экономического спада и политической нестабильности могут принимать крайние формы и подталкивать их к поддержке наиболее экстремистских политических сил.

 

Список  использованной литературы:

1) Кэмбелл  Р. Макконелл, Стенли Л. Брю. «Экономика». Москва, издательство «Республика», 1998г., том 2.

2) «Мелкий  бизнес в Западной Европе».  Москва, 1992г.

3) «Как  добиться успеха» (под общей  редакцией В. Хруцкого) Москва, издательство  «политическая литература», 2001г.

4) «Мелкий бизнес и эффективность американской экономики», Москва, «Факт», 1999г.

5) «Экономическая  газета» №36, 39 1992г.

6) «Создание  и развитие малых предприятий», Москва, «Финансы и статистика», 1999г.

7) «Малый  бизнес в системе предпринимательства  Великобритании», Москва, агентство «Интерпринт», 1999г.

8) «Практическое  пособие по финансовому планированию  собственного предприятия», Новосибирск, 1999г.

9) Постановление  СМ РСФСР №406 от 18 июля 1991 г. «О  мерах по поддержке и развитию  малых предприятий в РСФСР»

10) Постановление  СМ Правительства РФ №446 от 11 мая  1993г. «О первоочередных мерах  по развитию и государственной  поддержке малого предпринимательства  в РФ».

11) Федеральный  закон РФ от 12 мая 1995г. «О  государственной поддержке малого  предпринимательства в РФ». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Роль и значение малого бизнеса в рыночной экономике