Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 19:14, курсовая работа
Значимость изучения проблематики малого предпринимательства усиливается тем, что именно малому бизнесу, пожалуй, менее всего повезло в отношении государственной и иной поддержки. Недооценка малого предпринимательства, игнорирование его экономических и социальных возможностей могут быть квалифицированы как крупный, стратегический просчет, чреватый многочисленными народнохозяйственными негативами, усугублением кризиса российской экономики в целом.
Введение . 3
Глава 1. Понятие малого бизнеса и его сущность.
1.1.Основной критерий малого бизнеса. 5
1.2.Правовые основы деятельности малых предприятий. 7
1.3. Управление предприятием. 9
1.4. Хозяйственная и иная деятельность предприятия. 11
Глава 2.Малый бизнес и его роль в рыночной экономике.
2.1. Место малых предприятий в экономической системе. 13
2.2. Государственное регулирование малого и среднего 18
предпринимательства в России.
2.3. Роль малого бизнеса в экономике. 22
Заключение. 25
Список использованной литературы. 28
Данный фактор определяет неразрывность связи МП с интересами местных и региональных сообществ, что обусловливает его зависимость от национальной основы и составляет питательную среду для его патриотических настроений. При этом, как свидетельствует исторический опыт патриотические настроения в среде мелких собственников в условиях экономического спада и политической нестабильности могут принимать крайние формы и подталкивать их к поддержке наиболее экстремистских политических сил.
Список использованной литературы:
1) Кэмбелл Р. Макконелл, Стенли Л. Брю. «Экономика». Москва, издательство «Республика», 1998г., том 2.
2) «Мелкий бизнес в Западной Европе». Москва, 1992г.
3) «Как
добиться успеха» (под общей
редакцией В. Хруцкого) Москва, издательство
«политическая литература»,
4) «Мелкий бизнес и эффективность американской экономики», Москва, «Факт», 1999г.
5) «Экономическая газета» №36, 39 1992г.
6) «Создание и развитие малых предприятий», Москва, «Финансы и статистика», 1999г.
7) «Малый
бизнес в системе
8) «Практическое
пособие по финансовому
9) Постановление СМ РСФСР №406 от 18 июля 1991 г. «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР»
10) Постановление
СМ Правительства РФ №446 от 11 мая
1993г. «О первоочередных
11) Федеральный
закон РФ от 12 мая 1995г. «О
государственной поддержке
Информация о работе Роль и значение малого бизнеса в рыночной экономике