Поведение производителя на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:56, контрольная работа

Краткое описание

Очевидно, что в настоящее время и всегда выводы экономической теории и в частности концепции конкурентного рынка будут справедливы, если выполняются ее исходные предположения и аксиомы, круг действия которых постепенно сужается. Поэтому современному производителю для принятия правильного решения и получения наибольшей прибыли необходимо умело анализировать действительность, опираться на полученные сведения, сопоставлять их с основными принципами экономической теории.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….3

1. Поведение производителя в условиях монополистической конкуренции………………...6

1.1 Рынок монополистической конкуренции и его характерные черты……………………..6

1.2 Деятельность фирмы на рынке монополистической конкуренции в краткосрочном периоде…………………………………………………………………………………………..12

1.3 Деятельность фирмы на рынке монополистической конкуренции в долгосрочном периоде…………………………………………………………………………………………..14

2. Поведение производителя в условиях олигополии………………………………………..16

2.1 Характерные черты олигополистического рынка………………………………………..16

2.2 Модели олигополистического рынка……………………………………………………...21

3. Поведение производителя-монополиста на рынке………………………………………...25

3.1 Основные характеристики монополии……………………………………………………25

3.2 Естественная монополия как особый тип монополистической структуры…………….28

3.3 Поведение монополиста в краткосрочном и долгосрочном периодах………………….31

3.4 Ценовая дискриминация…………………………………………………………………...33

Заключение……………………………………………………………………………………...36

Список литературы……………………………………………………………………………..39

Файлы: 1 файл