Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:56, контрольная работа
Очевидно, что в настоящее время и всегда выводы экономической теории и в частности концепции конкурентного рынка будут справедливы, если выполняются ее исходные предположения и аксиомы, круг действия которых постепенно сужается. Поэтому современному производителю для принятия правильного решения и получения наибольшей прибыли необходимо умело анализировать действительность, опираться на полученные сведения, сопоставлять их с основными принципами экономической теории.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Поведение производителя в условиях монополистической конкуренции………………...6
1.1 Рынок монополистической конкуренции и его характерные черты……………………..6
1.2 Деятельность фирмы на рынке монополистической конкуренции в краткосрочном периоде…………………………………………………………………………………………..12
1.3 Деятельность фирмы на рынке монополистической конкуренции в долгосрочном периоде…………………………………………………………………………………………..14
2. Поведение производителя в условиях олигополии………………………………………..16
2.1 Характерные черты олигополистического рынка………………………………………..16
2.2 Модели олигополистического рынка……………………………………………………...21
3. Поведение производителя-монополиста на рынке………………………………………...25
3.1 Основные характеристики монополии……………………………………………………25
3.2 Естественная монополия как особый тип монополистической структуры…………….28
3.3 Поведение монополиста в краткосрочном и долгосрочном периодах………………….31
3.4 Ценовая дискриминация…………………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………………………...36
Список литературы……………………………………………………………………………..39