Политика таргетирования инфляции и создание необходимых условий для ее применений в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 13:44, курсовая работа

Краткое описание

Инфляция – повышение общего уровня цен. Для её измерения используется показатель изменения индекса цен по отношению к базисному периоду.
Существует 2 типа инфляции1:
Инфляция спроса – вызывается увеличением спроса на продукцию, т.е. когда за определённый товар покупатель готов платить больше. Экономика может «попытаться» потратить больше, чем она способна производить; она может стремиться к какой-то точке, находящейся вне кривой своих производственных возможностей. Поскольку производители мгновенно не могут отреагировать на данное увеличение спроса ростом выпуска продукции, то в зависимости от обстоятельств, они либо увеличивают цены, либо увеличивают объём выпуска продукции.
Инфляция предложения – спрос относительно постоянен, а цены на

Оглавление

- Введение
- Основная часть:
Глава 1. Инфляционное таргетирование
§ 1.1. Сущность и особенности инфляционного таргетирования
§ 1.2. Достоинства и недостатки инфляционного таргетирования
§ 1.3. Исходные требования и техника для ее проведения
§ 1.4. Система подотчетности
§ 1.5. Возражение против инфляционного таргетирования
§ 1.6. Инфляционное таргетирование в других странах
Глава 2. Инфляционное таргетирование в России
§ 2.1. Необходимые условия для применения таргетирования
Инфляции в России
§ 2.2. Перспективы перехода к режиму инфляционного таргетирования в России
§ 2.3. Инфляции в России в 2010 году
§ 2.4. Прогноз инфляции 2011 года
- Заключение
- Литература