Ценообразование в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования выявить основные задачи государства по регулированию цен в условиях рыночной экономики и определить влияние ценовой политики на ценообразование различных категорий товаров.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты формирования цены в условиях рыночной экономики…………………………………………………………5

1.1.Понятие, сущность, функции цены в условиях рыночной экономики………………………………………………………………....……….5

1.2. Принципы ценообразования………………………….………..9

1.3. Методология ценообразования…………….………………….10

1.4. Виды цен……………………………………………………….13

1.5. Факторы, влияющие на процесс ценообразования...……......15

ГЛАВА 2. Анализ динамики цен в условиях рыночной экономики Российской Федерации……………………………………………………….19

2.1. Формирование динамики цен на продукцию отраслей - естественных монополий…………………………………………………….19

2.2. Формирование динамики цен
на продовольственном рынке………………………………………………...21

2.3. Формирование динамики цен на другие виды товаров…...…23

2.4 Проблемы ценообразования в условиях рыночной экономики……………………………………………………………………..24

ГЛАВА 3. Государственное регулирование ценообразования в условиях рыночной экономики………………………………………………………....26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33

Файлы: 1 файл

Курсовая по макроэкономике.docx

— 110.81 Кб (Скачать)

  15.Тактарова Т.А. Ценообразование: учебное пособие/ Тактарова Т.А. – М.: Финансы и статистика, 2005. -111 с.

  17.Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: учебное пособие – М.: Русская деловая литература, 2004. -365 с.

  18.Шуляк П.Н. Ценообразование: учебное пособие/ Шуляк П.Н. М.: Дашков и К, 2005. – 115с.

  19. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]:(Базы данных/Центральная база статистических данных/ Цены) <http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/>

Информация о работе Ценообразование в условиях рынка