Ценообразование в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования выявить основные задачи государства по регулированию цен в условиях рыночной экономики и определить влияние ценовой политики на ценообразование различных категорий товаров.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 Теоретические аспекты формирования цены в условиях рыночной экономики…………………………………………………………5

1.1.Понятие, сущность, функции цены в условиях рыночной экономики………………………………………………………………....……….5

1.2. Принципы ценообразования………………………….………..9

1.3. Методология ценообразования…………….………………….10

1.4. Виды цен……………………………………………………….13

1.5. Факторы, влияющие на процесс ценообразования...……......15

ГЛАВА 2. Анализ динамики цен в условиях рыночной экономики Российской Федерации……………………………………………………….19

2.1. Формирование динамики цен на продукцию отраслей - естественных монополий…………………………………………………….19

2.2. Формирование динамики цен
на продовольственном рынке………………………………………………...21

2.3. Формирование динамики цен на другие виды товаров…...…23

2.4 Проблемы ценообразования в условиях рыночной экономики……………………………………………………………………..24

ГЛАВА 3. Государственное регулирование ценообразования в условиях рыночной экономики………………………………………………………....26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33

Файлы: 1 файл