Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 05:00, курсовая работа
В сфере товарного рынка успешно функционируют те предприятия, которые соблюдают следующие принципы и условия:
поддержание коммерческой политики с помощью целевых инвестиций, льготных кредитов и норм амортизации;
изготовление товаров (оказание услуг) высокого качества и необходимых покупателям;
производство товаров при затратах, позволяющих продать их по ценам, обеспечивающим платежеспособность покупателей и получение прибыли.
Введение.......................................................................................................3
Понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности.............5
Сбытовая коммерческая деятельность..............................................7
Методы оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия.......................................................................................................12
Организация сбытовой коммерческой деятельности на предприятии.......................................................................................................15
Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Ликероводочный завод «Хабаровский»........................................................15
Планирование ассортимента продукции и разработка портфеля заказов на предприятии.....................................................................................17
Планирование и каналы сбыта продукции на предприятии.........20
Организация оперативно-сбытовой работы на предприятии.......22
Пути совершенствования организации сбытовой коммерческой деятельности на предприятии..........................................................................25
Анализ конкуренции и конкурентоспособности предприятия.....25
Методы повышения эффективность сбытовой коммерческой работы на предприятии.....................................................................................31
Выводы и рекомендации..................................................................35
Заключение................................................................................................37
Список использованных источников......................................................38
Приложения...............................................................................................40
Приложения
Приложение 1. Организационная структура управления ОАО «Ликероводочный завод «Хабаровский».
Приложение 2. Портфель продукции ОАО «Ликероводочный завод «Хабаровский» по состоянию на февраль 2012 года.
Приложение 3. Данные о продаже алкогольных напитков в России за 1970-2009 гг. и в Дальневосточном федеральном округе в 2007 году.
Информация о работе Управление сбытовой коммерческой деятельностью