Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 23:12, курсовая работа
Краткое описание
Целью исследования является анализ организации и методов управления качеством.
Оглавление
Введение………………………………………………………………….…….. Глава 1 Управление качеством и пути повышения качества…….……. 1.1 Управление качеством……………………………………………….…. 1.1.1 Понятие качества и управления качеством………………….……. 1.1.2 Эволюция подходов к управлению качеством………………..……. 1.2 Организация повышения качества……………………………………. 1.2.1 Повышение качества…………………………………………………… 1.2.2 Особенности решения отдельных проблем повышения качества на примере ряда компаний……………………………………………… Глава 2 Организация и методы управления качеством……………….. 2.1 Организация управления качеством…………………………………. 2.1.1 Организация текущего управления качеством……………………. 2.1.2 Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в организации управления качеством…………..… 2.2 Методы управления качеством……………………………………..… 2.2.1 Классификация методов определения показателей качества… 2.2.2 Статистические методы управления качеством по моделям стандартов ISO 9000 в системе TechnologiCS…………………………….… Заключение……………………………………………………………………. Список используемой литературы…………………………………………..
Международный
стандарт ISO 9001 "Системы качества.
Модель для обеспечения качества при
проектировании, разработке, производстве,
монтаже и обслуживании".
Международный
стандарт ISO 9002 "Системы качества. Модель
для обеспечения качества при производстве,
монтаже и обслуживании".
Международный
стандарт ISO 9003 "Системы качества. Модель
для обеспечения качества при окончательном
контроле и испытаниях".
Международный
стандарт ISO 9004 "Общее руководство качеством
и элементы системы качества".
Международный
стандарт «Системы менеджмента качества»
требования. Издание 2-е. 2001. – 115с.
Постановление
Госстандарта РФ «Номенклатура продукции
и услуг (работ), в отношении которых законодательными
актами РФ предусмотрена их обязательная
сертификация».
Журнал ИСО
№1,2,3,4 за 2002.
Ахмин А. Основы
управления качеством продукции. Учебное
пособие, изд. «Союз», 2002 г., 192с.
Джордж, Ваймерскирх,
«TQM Всеобщее управление качеством». 2002.
Ильенкова
С.Д. и др. Управление качеством: Учебник
для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
– 220с.
Лапидус
В.А. Всеобщее
качество (TQM) в российских компаниях /
Гос.ун-т управления; Нац. фонд подготовки
кадров. - М.: ОАО "Типография "Новости"",
2000. - 432с.
Мишин В.М.
Управление качеством: Учеб. пособие для
вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 340с.
Никитин,
«Управление качеством на базе стандартов
ИСО 9000/2000». 2002. – 130с.
Новицкий,
«Управление качеством продукции». Стандарты
системы качества ЗАО «Пластик». 2002. –
280с.
Огвоздин
В.Ю. Управление качеством: Основы теории
и практики: Учебное пособие. – 4-е изд.,
испр. и доп. – М.: Издательство «дело и
Сервис», 2002г. – 363с.
Окрепилов
В.В. Управление качеством: Учебник для
вузов. – М.: Экономика, 1998. –350с.