Управление качеством на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 23:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является анализ организации и методов управления качеством.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….……..
Глава 1 Управление качеством и пути повышения качества…….…….
1.1 Управление качеством……………………………………………….….
1.1.1 Понятие качества и управления качеством………………….…….
1.1.2 Эволюция подходов к управлению качеством………………..…….
1.2 Организация повышения качества…………………………………….
1.2.1 Повышение качества……………………………………………………
1.2.2 Особенности решения отдельных проблем повышения качества на примере ряда компаний………………………………………………
Глава 2 Организация и методы управления качеством………………..
2.1 Организация управления качеством………………………………….
2.1.1 Организация текущего управления качеством…………………….
2.1.2 Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в организации управления качеством…………..…
2.2 Методы управления качеством……………………………………..…
2.2.1 Классификация методов определения показателей качества…
2.2.2 Статистические методы управления качеством по моделям стандартов ISO 9000 в системе TechnologiCS…………………………….…
Заключение…………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………..

Файлы: 1 файл

каткова.doc

— 377.50 Кб (Скачать)

   Список  используемой литературы 

   
  1. Международный стандарт ISO 9001 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании".
  2. Международный стандарт ISO 9002 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании".
  3. Международный стандарт ISO 9003 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях".
  4. Международный стандарт ISO 9004 "Общее руководство качеством и элементы системы качества".
  5. Международный стандарт «Системы менеджмента качества» требования. Издание 2-е. 2001. – 115с.
  6. Постановление Госстандарта РФ «Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена их обязательная сертификация».
  7. Журнал ИСО №1,2,3,4 за 2002.
  8. Ахмин А. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие, изд. «Союз», 2002 г., 192с.
  9. Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 430с.
  10. Гличев А.В. Основы  управления качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 250с.
  11. Горфинкель О.А., Швандар И.Н., «Экономика предприятия». 2000. –430с.
  12. Джордж, Ваймерскирх, «TQM Всеобщее управление качеством». 2002.
  13. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 220с.
  14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос.ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. - М.: ОАО "Типография "Новости"", 2000. - 432с.
  15. Мишин В.М. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 340с.
  16. Никитин, «Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000/2000». 2002. – 130с.
  17. Новицкий, «Управление качеством продукции». Стандарты системы качества ЗАО «Пластик». 2002. – 280с.
  18. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2002г. – 363с.
  19. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 1998. –350с.
  20. Розова Р.П., «Управление качеством». 2003. – 256с.
  21. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник – М.: Эксмо, 2007г. – 416с.
  22. Фатхутдинов Р.М., «Стратегический менеджмент». 2001. – 370с.

        
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение 1

 
 

Рис.1.1.  
 

Рис.1.2.  
 

Рис.1.3.  
 
 

Рис.1.4. 
 
 
 

Рис.1.5. 
 

Рис.1.6. 

Рис.1.7. 
 
 
 

Рис.1.8 
 
 
 
 
 

Рис.1.9

Информация о работе Управление качеством на предприятии