Учебно-ознакомительная практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 16:41, отчет по практике

Краткое описание

Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3
1. Организация торгового процесса предприятия………………………………..5
1.1 Краткая характеристика торгового предприятия………………… . …6
1.2 Ассортимент торгового предприятия………………………… …… ..11
2. Товароснабжение и оборудование торгового предприятия……………… . 15
2.1 Оборудование торгового зала предприятия…………………………..15
2.2 Товароснабжение торгового предприятия……………………………16
3. Документирование торговых операций…………………………………….....21
Выводы и предложения………………………………………………………........24
Список использованной литературы и источников ……………………………..25
Приложение

Файлы: 1 файл

Отчёт (Восстановлен).docx

— 55.35 Кб (Скачать)

     Выводы  и предложения.

     Изучив  торгово-технологический процесс  изнутри, могу сделать вывод, что  торгово-технологический процесс  – это сложный процесс, включающий в себя большое количество основных и вспомогательных операций. Основные операции  связаны с обслуживанием  покупателей, такие как :выкладка, продажа (отпуск) товара, расчётно-кассовые операции, а также пред- и постпродажные услуги. К вспомогательным операциям можно отнести: транспортирование, разгрузка (погрузка), перемещение, складирование, хранение, распаковывание, подсортировка, фасование, консервация, упаковывание, контрольные операции (приёмка по количеству и качеству). Но все эти операции направлены на достижения единой цели – удовлетворения потребностей покупателей.

     В ООО « Про-Сервис» осуществляется лишь часть таких операций, так  как организации специализируется на продаже непродовольственных  товаров.

     В целом компании ООО «Про – Сервис»  работает по отработанной годами схеме. Предложить компании, в частности  филиалу «Поволжье», можно лишь наладить работу с поставщиками в Самаре, чтобы сократить время поставок продукции. А так же  расширить  ассортимент реализуемых товаров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы и источников

1. И.А. Дубровин «Организация производства на предприятии торговли», М.:КНОРУС 2007 год - 303 с.

2. Николаева М.А. «Теоретические основы товароведения», Учеб. для вузов-М.:Норма,2006 год-448с.

3. Под ред. Л.А. Брагина  «Экономика торгового предприятия. Торговое дело», Учеб. для вузов :ИНФРА - М,2004 год-314с.

4. Подхолзин Б.А. «Торговля продовольственными и непродовольственными товарами» М.:Бератор - Пресс,2002 год-176с.

5. Электронные ресурсы: http://korolewstvo.narod.ru/torgstat/roznpr.htm 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Учебно-ознакомительная практика