Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:22, реферат
Сегодня нас окружает огромное количество предприятий, а именно более 40 миллионов: малых, средних и таких крупных как General Motors. Но почему, собственно говоря, они существуют, что определяет их размер, структуру, механизм функционирования...
В своей работе автор постарается ответить на заданные им вопросы, осветить хотя бы некоторые стороны проблемы, которая весьма исследована и все равно продолжает привлекать к себе внимание ученых, занимающихся эмпирическими исследованиями, что свидетельствует о ее актуальности, особенно в нынешней господствующей капиталистической экономике.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПРИРОДЕ ФИРМЫ. 5
1.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРИРОДЕ ФИРМЫ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ. 5
1.2. ФИРМА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ. 8
ГЛАВА 2. ТРАНСАКЦИОННЫК ИЗДЕРЖКИ. 10
2.1. ПРИРОДА ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК. 10
2.2. ВИДЫ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК. 17
ГЛАВА 3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМЫ. 21
3.1. ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ "ПРИНЦИПАЛ - АГЕНТ". 21
3.2.ВНУТРИФИРМЕННАЯ СТРУКТУРА. 23
3.3. ТИПОЛОГИЯ ФИРМ. 26
3.4.СОВРЕМЕННАЯ ФИРМА. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 41