Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 14:18, курсовая работа
Оплата труда – важнейший из факторов, влияющих на готовность сотрудников к результативной работе и одновременно существенный фактор издержек. Именно поэтому передовые компании решают проблему системы оплаты и формируют ее по возможности таким образом, чтобы она:
удерживала расходы на персонал, в рамках приемлемых экономических показателей;
способствовала мотивации персонала;
была инструментом управления действиями работников в достижении ими целей предприятия.
Продолжение приложения Б
3.1 В коммерческом отделе после проведения аттестации данные из распечатанных Билетов в течение 3 дней заносятся в файл Билеты.
Оценки заносятся в десятичном числовом формате до сотых долей.
Пример: 3,75.
Оценка со знаком «+» (например, 4+) прибавляет 0,5 к оценке (в данном примере заносится в файл Билеты в формате 4,50); со знаком «-» (например, 4-) минусует 0,25 от оценки (в данном примере заносится в файл Билеты в формате 3,75).
Полученные баллы автоматически суммируются и вычисляется процент знания (сумма баллов делится на сумму максимально возможных баллов (количество вопросов умноженное на 5,00)).
Приложение 6.4
4. Порядок присуждения категории
Приложение 3.1
1) рейтинг сотрудника (доминантный показатель при присуждении категории);
2) процент знаний;
3) условное выполнение плана;
4) дисциплина.
4.2.1. При рассмотрении рейтинга учитываются следующие факторы: рейтинг по количеству продаж в час, рейтинг по чеку, рейтинг по количеству обслуженных покупателей (данный показатель на стадии разработки).
Например: 3/2/4/10, где
3 – рейтинг по количеству продаж в час
в рассматриваемом месяце;
2 – рейтинг по чеку в рассматриваемом
месяце;
10 – количество сотрудников, работавших в рассматриваемом месяце.
Продолжение приложения Б
4.2.2. Процент знаний:
4.2.3. Условное выполнение плана:
Показывает условное выполнение плана сотрудником, если бы он работал в рассматриваемом месяце 176 часов.
4.2.4. Дисциплина.
При присуждении категории сотруднику учитываются поощрения и дисциплинарные взыскания, а также оценка сотрудника руководителем подразделения.
Категории присваиваются по следующим результатам:
1) первая (I) категория –
процент знаний от 90% и выше; по рейтингам
в ряду лучших;
2) вторая (II) категория – процент знаний
от 80% до 89%; по рейтингам выше среднего;
3) третья (III) категория
– процент знаний от 70% до 79%; по рейтингам
не в ряду последних.
4) четвертая (IV) категория – процент знаний ниже 70% и (или) по рейтингам в ряду последних и (или) стажер.
Приложение 3.2
Приложение 4
Приложение В
Информация о работе Теоретические основы системы организации и оплаты труда