Современное состояние и пути развития экологического маркетинга на примере ПО «Центральное» Голышмановского района Тюменской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 07:27, дипломная работа

Краткое описание

ель: Совершенствование маркетинговой деятельности Голышмановского хлебокомбината.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты экологического маркетинга в АПК.
- Изучить организационно экономическую характеристику предприятия.
- Рассмотреть природоохранную деятельность предприятия.
- Определить маркетинговую характеристику производства хлеба, продукцию предприятия.
- разработать пути развития экологического маркетинга.
- изучить безопасность жизнедеятельности.

Файлы: 4 файла

диплом(2) (3).doc

— 965.00 Кб (Открыть, Скачать)

Оле Word.doc

— 160.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 1.doc

— 81.00 Кб (Открыть, Скачать)

Современное состояние и пути развития экологического маркетинга.ppt

— 2.99 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Современное состояние и пути развития экологического маркетинга на примере ПО «Центральное» Голышмановского района Тюменской области