Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 22:13, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявить влияние сбыта продукции на результативность хозяйственной деятельности ОАО «Бобруйский мясокомбинат».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Раскрыть основы, принципы и проблемы сбытовой деятельности;
Проанализировать организацию сбыта ОАО «Бобруйский мясокомбинат»;
Выявить направления совершенствования сбытовой деятельности ОАО «Бобруйский мясокомбинат».
Введение……………………………………………………………………...……4
1 Теоретические основы формирования сбытовой политики организации………………………………………………………………………………...6
Основные понятия теории сбыта…………………………………………..6
Элементы сбытовой политики предприятия……………………………...9
2 Анализ и оценка организации сбыта на ОАО «Бобруйский мясокомбинат»………………………………………………………………………………16
2.1 Политика в области качества и безопасности выпускаемой продукции ОАО «Бобруйский мясокомбинат»…………………………………………….16
2.2. Задачи, функции, взаимодействие отдела сбыта ОАО «Бобруйский мясокомбинат»………………………………………………………………………..20
2.3 Хранение и поставка продукции на ОАО «Бобруйский мясокомбинат»………………………………………………………………………………26
2.4 Анализ реализации Целей в области качества ОАО «Бобруйский мясокомбинат» за 2010 год...................................................................................34
3 Основные направления совершенствования сбытовой деятельности на ОАО «Бобруйский мясокомбинат»………………………………………………….38
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованных источников……………………………………….....44
Приложение
Главные задачи исследования рекламной деятельности состоят в выборе из общего арсенала перечисленных выше форм продвижения продукта наиболее эффективных, наилучшим образом соответствующих специфике данного предприятия и реализуемых им продуктов; определение характера взаимосвязи форм и методов продвижения продуктов с другими элементами маркетинга, учет, прежде всего выделенных целевых сегментов и профиля потребителя, особенностей сбытовой сети.
А) Реклама.
В
первую очередь руководство
Принято выделять следующие виды рекламы:
Прежде, чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламы. Примерный перечень целей рекламы может выглядеть следующим образом:
Цели рекламы могут быть объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В любом случае следует всегда иметь в виду вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, – с группами населения, сегментами рынка, потребителями данного продукта.
Но всегда нужно помнить, что еще до выпуска продукта, изделия или услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную компанию, извещая, что с такого то числа ваша фирма выпускает на рынок новый товар. Сроки предварительной рекламы могут быть разными, в зависимости от размаха вашей рекламной компании, что на прямую связано с объемом вашего производства и размером ожидаемой прибыли, а также с назначением товара.
Расходы на рекламу составляют часть бюджета расходов на сбыт и планируются после составления прогноза сбыта для предприятия, при составлении его бюджета на год или квартал. Однако есть и различия в методах бюджетирования расходов на рекламу. Традиционно принимаются три основных метода для определения размеров расходов на рекламу:
При определении расходов на рекламу предстоит также принимать в расчет конкурентов. Обычно уровень расходов на рекламу предприятия или фирмы сопоставляется с уровнем этих затрат у тех конкурентов, которые имеют аналогичную или близкую долю рынка (на сегменте или регионе сбыта). При определении расходов на рекламу следует также предусматривать резервные средства. В этом случае обеспечивается необходимая гибкость при составлении бюджета, а также фонды для своевременной рекламы новых изделий.
После расчета лимитов затрат на рекламу предприятию или фирме нужно принять решение о разработке рекламы, и формах и содержании.
Основные этапы разработки рекламы:
Есть общие принципы создания рекламы. Прежде всего, она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресована рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее: чем не ожидание рекламная информация, выше степень ее новизны, тем выше её эмоциональный эффект и действенность.
Иногда бывает полезнее отметить в рекламе те параметры или свойства продукта, на которые потребитель обычно мало обращает внимание, над важностью которых для себя часто не задумывается.
Основными функциями рекламного сообщения являются следующее:
Оценка
эффективности рекламы с
Б) Стимулирование сбыта.
Наряду с рекламой важное
Наилучшими методами рекламного маркетинга при выпуске новых изделий являются: предоставление дилерам и отдельным группам потребителей возможностей бесплатного использования товара; демонстрация продукта, его возможностей; предоставление льгот и скидок с цены при использовании определенных источников рекламы, информационных сообщений (купоны, листки уведомления о скидках, гарантированный возврат денег в случае неудовлетворенности клиента).
В
случае продвижения на рынке ранее
выпускавшейся продукции
2Анализ
и оценка организации
сбыта на ОАО «Бобруйский
мясокомбинат»
2.1
Политика в области
качества и безопасности
выпускаемой продукции
ОАО «Бобруйский мясокомбинат»
Стратегическая цель ОАО «Бобруйский мясокомбинат» - занять устойчивое положение по производству и реализации в Республике Беларусь и регионах Российской Федерации за счет производства высококачественной, конкурентоспособной и безопасной для жизни и здоровья человека продукции.
ОАО «Бобруйский мясокомбинат» имеет намерение в течение 2-3 лет выйти на уровень полного соответствия требованиям внутренних и международных стандартов по безопасности выпускаемой продукции, включая требования Директив и постановлений Европейского Союза, стран Содружества Независимых Государств.
ОАО «Бобруйский мясокомбинат» гарантирует безопасность выпускаемой продукции, реализовывая принципы и положения по всем направлениям осуществления технологических процессов и видов деятельности через:
ОАО «Бобруйский мясокомбинат» стремится удовлетворять требования к качеству и безопасности выпускаемой продукции, учитывая анализ информации, поступившей от потребителей, через совершенствование процессов жизненного цикла продукции, активизируя взаимовыгодные отношения со всеми заинтересованными сторонами.
Стабильно высокое качество продукции ОАО «Бобруйский мясокомбинат», эффективные связи с потребителями и поставщиками – объективные преимущества комбината.
Директор ОАО «Бобруйский мясокомбинат» совместно с руководителями подразделений берет на себя обязательства строить свою деятельность по реализации политики в области качества, успешного руководства и функционирования СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА по следующим направлениям:
Информация о работе Совершенствование организации сбыта продукции ОАО «Бобруйский мясокомбинат»