Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 01:47, курсовая работа
Для того чтобы выжить и адекватно реагировать на изменения рыночных условий, повысить устойчивость и адаптационную способность в удовлетворении потребительского спроса, преодолеть отставание в развитии техники и технологии, обеспечить высокое качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг, предприятия должны целенаправленно проводить организационные изменения. Благодаря этому преодолевается инертность и застой в структурах управления, в сложившейся системе связей и отношений. В зависимости от конкретных обстоятельств организационные изменения могут быть частичными, касающимися отдельных служб и определенных видов деятельности, или радикальными, когда под влиянием бурного и даже скачкообразного развития рынка и условий конкуренции требуется глубокая и многосторонняя реорганизация.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ 4
1.1 Процесс формирования организационной структуры 4
1.2 Методы проектирования структур 6
2. ЭТАПЫ И МЕТОДЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 11
2.1 Подготовка к реорганизации 11
2.2 Сбор информации и определение проблем 15
2.3 Выработка общего и полного понимания решаемых проблем 17
2.4 Организационно-техническое проектирование 20
2.5. Социальное проектирование 22
2.6 Преобразования 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29