Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 07:37, курсовая работа

Краткое описание

Основная задача данного курсового проекта – разработать сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат эксплуатационного локомотивного депо (электровозного и тепловозного) с учетом конкретных условий по всем разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
В данном курсовом проекте будет составлен проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо.

Оглавление

1 Введение
2 Задачи курсового проекта
3 Исходные данные
3.1 Планирование объема работы эксплуатационного депо
3.2 Расчет технико-производственных показателей работы депо
3.3 Составление плана по труду
3.3.1 Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад
3.4 Разработка плана эксплуатационных расходов
3.5 Калькуляция плановой себестоимости
3.6 Разработка бюджетов производства и затрат
Заключение
Библиографический список
Приложение 1,2,3,4,5
Сводные бюджеты производства и затрат приложение 6,7

Файлы: 1 файл

планир. Марчукова35.doc

— 638.50 Кб (Скачать)

 

Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад определяется по видам движения по статьям номенклатуры расходов в тепловозном депо – 3301, 3310, 3303.

Труд рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении  оплачивается по повременно-премиальной системе, а труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе за выполнение локомотиво-километров. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы на крупных станциях, оплачивается сдельно-премиально. Сдельный приработок планируется исходя из перевыполнения норм на 10-15 %.

Заработная плата работников локомотивного депо определяется в  соответствие с положение о корпоративной системе оплаты труда работников ОАО «РЖД», разработанного в соответствие со статьей 135 Трудового кодекса РФ и пунктом 88 Устава ОАО «РЖД», утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.09.2003 г. № 585.

Оплата труда рабочих  осуществляется по часовым тарифным ставкам, определяемым на основе тарифной ставки по оплате труда рабочих (далее ТСР), приведенной в таблице 5.

 

 

Таблица 5

Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТРС)

Разряды оплаты труда

Уровни оплаты труда 

1-ый уровень

2-ой уровень

3-ий уровень

4-ый уровень

машинисты

пом. машиниста

Тарифные коэффициенты

1

1,00

1,14

1,22

   

2

1,14

1,37

1,46

   

3

1,35

1,63

1,74

   

4

1,55

1,89

2,02

   

5

1,73

2,12

2,26

 

2,13

6

1,88

2,31

2,46

 

2,32

7

2,03

2,50

2,66

 

2,60

8

2,18

2,69

2,86

2,86

2,88

9

 

2,88

3,06

3,06

 

10

 

3,08

3,27

3,43

 

11

     

3,80

 

12

     

4,14

 

 

ТРС состоит из четырех  уровней оплаты труда:

  • 1-ый уровень для оплаты труда рабочих, не связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием подвижного состава и технических средств;
  • 2-ой уровень для оплаты труда рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом и обслуживанием подвижного состава и технических средств;
  • 3-ий уровень для оплаты труда рабочих, выполняющих работы по содержанию инфраструктуры на участках железных дорог со скоростью более 160 км/ч;
  • 4-ый уровень для оплаты труда рабочих локомотивных бригад.

Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда, соответствует минимальному размеру оплаты труда, установленному в ОАО «РЖД».

Часовая тарифная ставка рабочего первого разряда первого  уровня оплаты труда определяется путем деления минимальной месячной тарифной ставки на среднемесячную норму рабочего времени.

Часовые тарифные ставки других разрядов оплаты труда определяются произведением часовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда на тарифный коэффициент разряда соответствующего уровня оплаты труда.

На 01.03.2012 г. минимальная заработная плата в отрасли установлена в размере 6551 рубль, среднемесячный фонд рабочего времени на 2012 год равен 166 (1987/12) часа.

Тогда часовая тарифная ставка I разряда I уровня будет равна:

 

tчасI = tмесmin/tср.

 

tчасI = 6551 / 166 = 39,46 руб.

 

tчасi = tчасI * ki ,

где ki - тарифный коэффициент разряда соответствующего уровня оплаты труда.

 

Оплата труда рабочих  локомотивных бригад осуществляется по часовым тарифным ставкам, соответствующим им разрядам и тарифным коэффициентам четвертого уровня оплаты труда ТРС.

Разряды оплаты труда  рабочим локомотивных бригад определяются в зависимости от видов выполняемых работ.

Для машинистов локомотивов:

  • XI разряд оплаты труда: вождение пассажирских, пригородных, грузовых поездов;
  • X разряд: вождение вывозных и хозяйственных поездов;
  • IX разряд: маневровая работа на решающих железнодорожных станциях;
  • VIII разряд: маневровая работа на остальных станциях.

Для помощников машинистов:

  • VIII разряд: работа с пассажирскими, пригородными и грузовыми поездами;
  • VII разряд: работа с передаточными и хозяйственными поездами;
  • VI разряд: маневровая работа на решающих станциях;
  • V разряд: маневровая работа на остальных станциях.

Тарифные коэффициенты X–XII разрядов оплаты труда машинистов локомотивов и VII–VIII разрядов помощников машинистов установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с перерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы.

Рабочим локомотивных бригад устанавливается за фактически отработанное время в этих условиях:

- при работе на удлиненных  участках обслуживания в грузовом  и пассажирском движениях: свыше 250 км – 5%, свыше 350 км – 10% часовой тарифной ставки;

- с тяжеловесными и  длинносоставными поездами – 10% часовой тарифной ставки;

- машинистам локомотивов,  работающим без помощников машинистов  локомотивов – 30 % часовой тарифной  ставки.

Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющие право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке (табл. 6).

 

 

Таблица 6

Надбавки за классность

Рабочие локомотивных бригад

Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке) при наличии прав управления локомотивами

Одного вида тяги

Двух и более видов тяги

Машинист локомотива 1 класса

20

25

Машинист локомотива 2 класса

10

15

Машинист локомотива 3 класса

5

10

Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом

5

10


 

Часовая тарифная ставка машиниста локомотива грузового  и пассажирского движения определяется:

.

Тогда часовая тарифная ставка машиниста 11 разряда оплаты труда IV уровня составит:     

где  Т мчас  = 39,46 руб - часовая тарифная ставка I разряда 1-го уровня

  k р = 3,8 – тарифный коэффициент XI разряда оплаты труда 4-го уровня (см. табл. 6).        

         

Часовая тарифная ставка помощника машиниста 8 разряда составит:

 

Часовая тарифная ставка машиниста маневрового локомотива 9 разряда составит:

Часовая тарифная ставка машиниста маневрового локомотива в «одно»  лицо 9 разряда составит:

;

Часовая тарифная ставка помощника машиниста 6 разряда составит:

 

За работу в ночное время работникам филиалов ОАО «РЖД»  осуществляется доплата в размере 40 % часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. В соответствии со статьей 96 Трудового кодекса РФ ночным временем считается время с 22 до 6 часов.

Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы – в двойном размере.

Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере:

- сдельщикам – по  двойным сдельным расценкам:

- работникам, труд которых  оплачивается по дневным и  часовым тарифным ставкам, в размере двойной дневной или часовой тарифной ставки.

Расчет фонда оплаты труда произведем в таблице 8.

При расчете среднемесячной заработной платы должны быть учтены следующие выплаты:

а) гр. 3 - часовая тарифная ставка находится на основании разряда  работника, уровня оплаты труда по ТРС, коэффициента по таблице 6 и часовой тарифной ставки I разряда I уровня;

б) гр. 4 – рассчитывается на основании часовой тарифной ставки и нормы рабочего времени за месяц по формуле:

гр. 4 = гр. 3 × гр. 2;

в) гр.5 –сдельный приработок рассчитывается для рабочих-сдельщиков по месячной тарифной ставки и проценту сдельного приработка, установленного, исходя из перевыполнения норм выработки по формуле:

гр. 5 = гр. 4 × % норм выработки;

г) гр. 6 складывается из месячной тарифной ставки и сдельного приработка:

гр. 6 = гр. 4 + гр. 5;

д) гр. 7 доплата за работу в праздничные дни определяется по часовой тарифной ставке работника и количеству часов, отработанных в праздничные дни. Количество праздничных часов составляет по году 2,2 % от общего фонда рабочего времени:

гр. 7 = гр. 4 × 0,022;

е) гр. 8 – доплата за работу в ночное время рассчитывается по часовой тарифной ставке работника, количеству часов, отработанных в ночное время, и норме доплаты за ночные часы. В среднем в месяц работники с непрерывным графиком работы отрабатывают в ночное время 48 часов. Доплата за каждый час работы в ночное время составляет 40 % часовой тарифной ставки (Тчас):

гр. 8 = 48 час × tчасi × 0,4;

ж) гр. 9 – премия за выполнение норм выработки рассчитывается для  пассажирского движения за проведение поездов по расписанию в размере 20 %, в грузовом движении за выполнение производительности локомотива в размере 15 %, на маневровой работе за выполнение задания по отправлению поездов со станции в размере 20 % от месячной тарифной ставки:

  гр. 9 = гр. 4 × % премии;

и) гр. 10 – доплата за класс квалификации устанавливается в соответствии с месячной тарифной ставкой и процентом надбавки по таблице 6:

гр. 10 = гр. 4 × % надбавки;

к) гр. 11 – рассчитывается исходя из нормы районного регулирования, установленного для данной местности. В расчетах принимаем kрайон = 30 %:

гр. 11повр = (гр. 4 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) × 0,3;

гр. 11сдельн = (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) × 0,3;

л) гр. 12 - доплата за работу в северных районах рассчитывается аналогично гр. 11, kсев в расчетах принять 30 %;

м) гр. 13 – ФОТ на одного работника в месяц складывается из выплат

гр. 13 = гр. 4 (или гр. 6) + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 +гр. 11 + гр. 12;

н) гр. 14 – годовой ФОТ  всех работников:

     гр. 14 = гр. 13 × гр. 1 × 12 мес.

 

  Кроме работников локомотивных бригад в депо имеется штат работников, занятых на экипировке локомотивов топливом, смазкой, песком.

Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для тепловозного депо штат может быть принят 5 человек в смену.

  

Чяв=N·n·K,

 

где N – количество объектов обслуживания;

       n – норма обслуживания, чел;

       К – количество смен (4,31).

 

Чсп= Чяв·Кзам ,

 

где  Чяв – явочная численность, чел;

        Кзам – коэффициент на замещение (1,15).

Контингент работников по экипировке:

Чяв= 1· 5 · 4,31 = 22 чел,

Чсп= 22 · 1,15 = 25 чел.

 

Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимаем, что труд 50 % рабочих оплачивается по ставкам на работах с нормальными условиями труда и труд 50 % - по ставкам на работах с тяжелыми условиями труда.

Размер премий за высокое  качество экипировки составляет до 40 % тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.

Расчеты производить  в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад.

Дополнительная заработная плата  предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Величина дополнительной заработной платы производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад – 10 % и для остальных рабочих – 5 %.

В общий контингент работников локомотивного депо включается оперативно-производственный и цеховой персонал, не относящийся к аппарату управления, а также аппарат управления цехов и предприятия и работники из числа оперативно-производственного персонала, фонд заработной платы которых включается в расходы на содержание аппарата управления (табл. 7).

Информация о работе Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо