Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 15:01, дипломная работа
Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение проекта мероприятий по улучшению качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности одной из самых известных гостиниц города – «Москва», находящейся в собственности государства. Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа качества гостиничных услуг в гостинице «Националь».
Введение………………………………………………………………………….. 8
Глава 1. Теоретические основы и особенности развития гостиничного бизнеса……………………………………………………………………..……. 11
1.1. Общая характеристика и типология гостиничных предприятий……..… 11
1.2. Основные методы и показатели хозяйственной деятельности гостиничных предприятий…................................................................………... 15
1.3. Основные направления повышения уровня загрузки номерного фонда гостиницы……………………………………………………………………….. 20
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Националь»…………………………………………………………………… 24
2.1. Общая характеристика гостиницы «Националь»………………………… 24
2.2. Анализ организационной структуры управления организации…………. 30
2.3. Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Националь»…………………………………………………………………….. 40
2.4. Методы «гибкие цены» и овербукинга как основные инструменты по увеличению номерной загрузки гостиницы……………………………………46
Глава 3. Проект мероприятий, направленных на увеличение загрузки гостиницы «Националь»……………………………………………………… 52
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры…………………………………………………………………….….. 54
3.2. Проект мероприятий по реконструкции номерного фонда…………….. 56
3.3. Проект мероприятий по повышению уровня квалификации менеджеров отдела маркетинга и продаж…………………………………………………... 59
3.4. Проект мероприятий по созданию новых специальных предложений в низкие сезоны…………………………………………………………………… 60
Глава 4. Экономическая эффективность проектных мероприятий……. 61
4.1 Расчет эффективности от мероприятий по совершенствованию организационной структуры………………………….…………………………61
4.2. Расчет эффективности от мероприятий по реконструкции номерного фонда гостиницы………………………………………………..………………. 63
4.3. Расчет эффективности от мероприятий по проведению тренинга для менеджеров отдела маркетинга и продаж…………………….……………….. 65
4.4. Расчет эффективности от мероприятий по продвижению нового специального предложения в период низкой загрузки……………..……….. 66
4.5. Прогноз основных технико-экономических показателей деятельности гостиницы «Националь»…………………………………………………………67
Глава 5. Информационное обеспечение в управлении деятельности гостиницы «Националь»……………………………………………………… 71
Заключение………………………………………………………………………78
Список использованных источников……………………………….............. 80