Отчет по производственной практике в ООО "Бумажная фабрика"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 00:19, отчет по практике

Краткое описание

В нескольких километрах от Ростова-на-Дону расположено село Чалтырь. Здесь находятся ООО "Прото" и его дочернее предприятие ООО "Бумажная фабрика". Производство гигиенических изделий стало основой надежной и стабильной работы, ООО "Бумажная фабрика".
Стремясь всегда приобретать наиболее современные средства производства, внедрять наиболее передовые методы коммерческой деятельности, ООО "Бумажная фабрика " имеет возможность удовлетворять самые высокие стандарты и внедрять у себя передовые системы и способы контроля качества продукции, товаров и услуг.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ 3КУРС.doc

— 135.00 Кб (Скачать)

      Тема 1. Общее ознакомление с предприятием.

      В нескольких километрах от Ростова-на-Дону расположено село Чалтырь. Здесь находятся ООО "Прото" и его дочернее предприятие ООО "Бумажная фабрика". Производство гигиенических изделий стало основой надежной и стабильной работы, ООО "Бумажная фабрика".

      Стремясь  всегда приобретать наиболее современные  средства производства, внедрять наиболее передовые методы коммерческой деятельности, ООО "Бумажная фабрика " имеет  возможность удовлетворять самые  высокие стандарты и внедрять у себя передовые системы и способы контроля качества продукции, товаров и услуг.

      Свою  продукцию, предназначенную для  народного потребления, фирма поставляет по всему Северному Кавказу и  в другие регионы России. При этом потребность в продукции непрерывно растет. Это является показателем высокой оценки, которую заслужила фирма на рынке товаров народного потребления.

      Общество  с ограниченной ответственностью «Бумажная  фабрика», именуемое в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» в 1998 году для самостоятельного осуществления хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли. Общество создается в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью.

      Общество  считается созданным как юридическое  лицо с момента его государственной  регистрации. Общество является малым  предприятием со среднесписочной численностью работающих, не превышающей 200 человек.

      Для реализации своих целей Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

      - производство товаров народного  потребления;

      - бумажное производство;

      - торгово-закупочная деятельность;

      - внешнеэкономическая деятельность.

      Участниками Общества могут быть граждане и юридические  лица. Органами управления Общества являются общее собрание участников Общества, директор Общества и ревизионная комиссия Общества. Общее собрание участников общества проводится ежегодно 15 февраля. Директор Общества избирается общим собранием участников общества на три года. Директор может быть избран как из числа участников общества, так и не из их числа. Ревизионная комиссия общества избирается общим собранием участников общества на срок три года в количестве трех членов. Ревизионная комиссия общества вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности общества и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности общества. Комиссия в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества до их утверждения общим собранием участников общества.

      Уставный  капитал составляется из номинальной  стоимости долей его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.

      Общество  для покрытия своих убытков, которые могут возникнуть в процессе деятельности, создает резервный фонд в размере 15% от уставного капитала. Фонд формируется за счет ежегодных отчислений 5% чистой прибыли до достижения им установленного размера.

      Финансовый  год Общества устанавливается с 1 января по 31 декабря.

      Общество  ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в установленном порядке, предоставляет государственным  органам информацию, необходимую  для налогообложения (Приложение 1).

      Налоговый учет осуществляется бухгалтерской  службой общества.

      Для целей налогообложения НДС выручку  от реализации продукции определять по мере отгрузки продукции (работ, услуг) и предъявления покупателю расчетных  документов.

      Списание  стоимости материалов на затраты  производится по средней себестоимости.

      Оценка  незавершенного производства на конец  отчетного месяца производится в  соответствии со ст. 319 НК РФ (как остатки  сырья в тоннах сухого вещества, не прошедших технологический процесс). Под сырьем понимаются макулатура и  пиломатериалы. При определении доли остатков сырья в исходном сырье вычитаются технологические потери.

      В состав прямых фактических расходов за отчетный месяц включаются расходы  на материалы, оплату труда, начисленную  сумму ЕСН, сумму начисленной  амортизации по амортизируемому  имуществу и приобретенному сырью, используемых в производстве продукции и образующих их основу (Приложение 2).

      Бухгалтерия предприятия представлена непосредственно  главным бухгалтером, в обязанности  которого входит подготовка и принятие рабочего плана счетов (Приложение 3), своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей, учет издержек производства, выполнение финансовых, расчетных и кредитных операций, и др. (Приложение 4); бухгалтером по материальному учету, который выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции, выявляет потери, участвует в проведении инвентаризации и др. (Приложение 5); бухгалтером, в обязанности которого входит выплата заработной платы работникам, начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, прием и контроль первичной документации, подготовка данных по участкам бухгалтерского учета для составления отчетности (Приложение 6); кассиром, который осуществляет операции с денежными средствами, составляет кассовую отчетность (Приложение 7). В процессе работы используется бухгалтерская программа Info-предприятие.

      Итак, познакомившись с общей организацией деятельности предприятия ООО «Бумажная фабрика», надо сказать, что квалифицированные специалисты, импортное оборудование, высокое качество и ассортимент производимых товаров - все это дает возможность постоянно расширять присутствие на рынке и с уверенностью смотреть в будущее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Тема 2. Учет денежных средств  и расчетов с дебиторами и кредиторами.

      Для приема, хранения и выдачи наличных денег на предприятии организуется касса.

      Правила ведения кассовых операций регламентированы следующими документами:

      - Инструкция ЦБ РФ от 4.10.1993г.  №18 «Порядок ведения кассовых  операций в РФ»;

      - Закон РФ от 18.06.1993г. №5215-1 «О  применении контрольно-кассовых  машин при осуществлении денежных  расчетов с населением»;

      - Положение ЦБ России от 5.01.1998г.  №14Б «О правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ».

      За  сохранность денежных средств, находящихся  в кассе, и правильность их хранения отвечает кассир, с которым заключается договор о материальной ответственности.

      Кассир  принимает наличные деньги в кассу по приходному кассовому ордеру (Приложение 8), выписанному в бухгалтерии и подписанному главным бухгалтером. В нем указывается когда, сколько, от кого, на какие цели поступили денежные средства. Получив приходный кассовый ордер, кассир принимает наличные деньги, подписывает ордер, заполняет квитанцию к приходному ордеру, которая выдается на руки лицу, внесшему деньги. Приходный ордер погашается штампом «Получено».

      Выдача  наличных денег из кассы производится по расходным кассовым ордерам (Приложение 9). В расходном кассовом ордере указывают кому выданы деньги, на какие цели, какая сумма, дата, основание. Расходный кассовый ордер гасится штампом «Оплачено».

      Приходные и расходные кассовые ордера до передачи их в кассу должны быть зарегистрированы в журнале регистрации кассовых ордеров.

      Заработная  плата, премии выдаются по платежным  ведомостям в течение трех дней. Работник получает заработную плату, расписывается  в платежной ведомости против своей фамилии. По истечении трех рабочих дней платежные ведомости закрываются, и кассир подсчитывает сумму выданной и депонированной заработной платы.

      На  общую сумму выданной заработной платы составляется расходный кассовый ордер, который служит основанием для  списания денег из кассы. Депонированная заработная плата должна быть внесена на расчетный счет. При обращении работника за ней, заработная плата выдается по расходному кассовому ордеру.

      Все факты поступления и выдачи наличных денег учитываются в кассовой книге. Ведет кассовую книгу кассир. Записи производятся в двух экземплярах. Второй экземпляр – служит отчетом кассира (Приложение 10 ). Ежедневно кассир подсчитывает итоги операций за день и выводит остаток на конец дня. После этого он передает лист кассовой книги вместе с приходными и расходными кассовыми ордерами в бухгалтерию. Бухгалтер, принимая отчет кассира, проверяет документ, расписывается и проставляет корреспондирующие счета.

      Кассовая  книга является учетным регистром  аналитического содержания.

      Для учета наличных денежных средств  и денежных документов предназначен счет 50. По отношению к балансу счет активный. По дебету отражается поступление наличных денег в кассу, по кредиту – их выдача. Сальдо дебетовое отражает сумму наличных денег в кассе.

      Для хранения свободных остатков денежных средств и осуществления расчетных операций ООО «Бумажная фабрика» открывает два расчетных счета.

      Для открытия расчетного счета в банк предоставляются следующие документы:

      - заявление;

      - копии учредительных документов, заверенные нотариально;

      - свидетельства о государственной регистрации;

      - свидетельства о постановке на  учет налоговой инспекции;

      - справку о присвоении статистических  кодов;

      - карточку с образцами подписей  руководителя и главного бухгалтера  и оттиском печати организации,  заверенную нотариально.

      Организация в течение пяти дней обязана поставить свою налоговую инспекцию об открытии расчетного счета.

      Для синтетического учета денежных средств  на расчетном счете предназначен основной денежный активный счет 51. Сальдо начальное и конечное отражает наличие денежных средств на начало и конец отчетного периода. Обороты по дебету показывают поступление, обороты по кредиту – списание средств с расчетного счета.

      Осуществление выписок, снятие денежных средств с  расчетного счета и направление  их по назначению платежа (транзакции), а также другие операции по расчетному счету осуществляются на предприятии автоматизировано, через систему Интернет-банк.

      В процессе финансово-хозяйственной  деятельности у организации возникает  потребность в использовании  наличных денежных средств для расчетов с работниками по командировкам, для покупки товаров и услуг, а также другие хозяйственно-операционные нужды.

      Работники, получающие авансы на командировочные  и административно-хозяйственные  расходы, называются подотчетными лицами.

      Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами ведется организацией на счете 71. При этом на сумму денежных средств, выданных под отчет делается запись:

      Дт 71 «Расчеты с подотчетными лицами»

      Кт 50 «Касса»

      Кт 51 «Расчетные счета».

      Возможно  приобретение товарных образцов, материалов, негабаритных основных средств подотчетным лицом. В этом случае делается следующая запись:

      Дт 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

      Кт 71 «Расчеты с подотчетными лицами»

      На  приобретение подотчетным лицом  товароматериальных ценностей для нужд предприятия оформляется заявка (Приложение 11), где указывается наименование товара, количество и цена. Заявка подписывается работником, получившим деньги для покупки необходимого товара, и кассиром. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Тема 3. Учет инвестиций в основной капитал.

      Долгосрочные  инвестиции – затраты предприятия  на создание или приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше 1 года), не предназначенных для  продажи.

      На  территории предприятия осуществлялось капитальное строительство в форме нового строительства с целью расширения существующих цехов и объектов основного подсобного и обслуживающего назначения.

      Для учета долгосрочных инвестиций используют счет 08 «Вложения во внеоборотные активы».

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО "Бумажная фабрика"