Отчет по производственной практике в ЗАО "Оренбургский бройлер"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 19:30, отчет по практике

Краткое описание

Закрытое акционерное общество «Оренбургский бройлер» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Оренбургский бройлер».
Сокращенное фирменное наименование: ЗАО «Оренбургский бройлер».

Файлы: 1 файл

отчет 2011.doc

— 818.50 Кб (Скачать)

 

     Рентабельность  перманентного капитала показывает эффективность использования капитала, вложенного в деятельность предприятия на длительный срок. Рентабельность перманентного капитала птицефабрики в 2008 г. отсутствовала, зафиксирована убыточность 9 коп. на 1 руб. суммы средней стоимости собственного капитала и среднегодовой суммы долгосрочных заёмных средств, а в 2007 г. и 2009 г. была на уровне 11 процентов.

     Фондорентабельность показывает уровень доходности, размер прибыли, полученной с одного рубля  вложений в основные фонды. В 2007 г. уровень  рентабельности основных фондов был  на уровне 20,4 процента, в 2008 г. прибыли не было, следовательно, рентабельность вообще отсутствовала, а убыточность составила 18 коп. на 1 руб. среднегодовой стоимости основных фондов. В 2009 г. она вернулась к уровню 2007 г. и составила 21 процент. В целом показатель рентабельности хороший, если сравнивать его с уровнем инфляции в стране.  

     Чистая  рентабельность показывает, сколько  чистой прибыли приходится на единицу  выручки.  В 2008 г. наблюдается убыточность  в размере 6 коп. на рубль выручки  от продаж, в 2007 г. достигла 8,23 процента, а в 2009 г. понизилась до уровня 5,9 процента.

     Экономическая рентабельность показывает эффективность  использования всего имущества  предприятия. В 2008 г. экономическая  рентабельность отсутствовала, в 2007 г. – 14,87 процентов, а в 2009 г. –14,6 процентов.

     SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные  возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя  обстановка фирмы отражается  в основном в S и W, а внешняя  – в О и Т. SWOT-анализ является  этапом разработки стратегии предприятия.

     Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и  слабых сторон фирмы, а также внешних  возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними. 
 
 

     Таблица 17 - SWOT – анализ деятельности организации 

Направление

деятельности

предприятия

Внутренняя  среда Внешняя среда
Сильные

стороны

Слабые 

стороны

Возможности Угрозы
1 2 3 4 5
1Производственная деятельность издержки качество применяемые технологии и средства производства экологичность производства, заболевание и падеж птицы
2 Маркетинг продукт, сбыт, бренд продвижение позиционирование ценообразование
3 Управление предприятием организационно-управленческая структура компетентность  и опыт менеджмента различных  уровней распределение полномочий информационное  обеспечение процесса управления
4 Финансы финансовая  устойчивость финансовое  планирование рентабельность непредвиденные  ситуации
5 Персонал условия труда текучесть кадров заработная  плата социальная  защита персонала
6 Снабжение управление  запасами организация работы с поставщиками затраты на хранение Не своевременная  поставка материалов
7 Характер взаимодействия с клиентами Обработка заказов, доставка товаров, прием старых товаров сервис бесплатная  стоянка служба
8 Возможности организации, собственные ресурсы, инфраструктура наличие собственной  сырьевой базы, наличие складов электроснабжение наличие складских  помещений на территории г. Оренбурга местоположение  предприятия
9 Инновационная

деятельность

приобретение  машин и оборудования, опытное производство и испытания исследования  и разработки изобретательство  и рационализация создание новых  технологий

 
 
 
 

     Заключение 

     И на сегодняшний день ЗАО «Оренбургский  бройлер» является одним из крупнейших производителей мяса птицы не только в Оренбургской области, но и в стране в целом. Несмотря на это у предприятия существует большое количество конкурентов (рисунок 3).

      

     Рисунок 3 – Ближайшие конкуренты ЗАО  «Оренбургский бройлер»


Информация о работе Отчет по производственной практике в ЗАО "Оренбургский бройлер"