Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 19:30, отчет по практике
Закрытое акционерное общество «Оренбургский бройлер» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Оренбургский бройлер».
Сокращенное фирменное наименование: ЗАО «Оренбургский бройлер».
Рентабельность
перманентного капитала показывает
эффективность использования
Фондорентабельность показывает уровень доходности, размер прибыли, полученной с одного рубля вложений в основные фонды. В 2007 г. уровень рентабельности основных фондов был на уровне 20,4 процента, в 2008 г. прибыли не было, следовательно, рентабельность вообще отсутствовала, а убыточность составила 18 коп. на 1 руб. среднегодовой стоимости основных фондов. В 2009 г. она вернулась к уровню 2007 г. и составила 21 процент. В целом показатель рентабельности хороший, если сравнивать его с уровнем инфляции в стране.
Чистая рентабельность показывает, сколько чистой прибыли приходится на единицу выручки. В 2008 г. наблюдается убыточность в размере 6 коп. на рубль выручки от продаж, в 2007 г. достигла 8,23 процента, а в 2009 г. понизилась до уровня 5,9 процента.
Экономическая рентабельность показывает эффективность использования всего имущества предприятия. В 2008 г. экономическая рентабельность отсутствовала, в 2007 г. – 14,87 процентов, а в 2009 г. –14,6 процентов.
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки стратегии предприятия.
Методология
SWOT-анализа предполагает, во-первых,
выявление внутренних сильных и
слабых сторон фирмы, а также внешних
возможностей и угроз, и, во-вторых,
установление связей между ними.
Таблица
17 - SWOT – анализ деятельности организации
Направлениедеятельности предприятия |
Внутренняя среда | Внешняя среда | ||
Сильные
стороны |
Слабые
стороны |
Возможности | Угрозы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1Производственная деятельность | издержки | качество | применяемые технологии и средства производства | экологичность производства, заболевание и падеж птицы |
2 Маркетинг | продукт, сбыт, бренд | продвижение | позиционирование | ценообразование |
3 Управление предприятием | организационно-управленческая структура | компетентность и опыт менеджмента различных уровней | распределение полномочий | информационное обеспечение процесса управления |
4 Финансы | финансовая устойчивость | финансовое планирование | рентабельность | непредвиденные ситуации |
5 Персонал | условия труда | текучесть кадров | заработная плата | социальная защита персонала |
6 Снабжение | управление запасами | организация работы с поставщиками | затраты на хранение | Не своевременная поставка материалов |
7 Характер взаимодействия с клиентами | Обработка заказов, доставка товаров, прием старых товаров | сервис | бесплатная стоянка | служба |
8 Возможности организации, собственные ресурсы, инфраструктура | наличие собственной сырьевой базы, наличие складов | электроснабжение | наличие складских помещений на территории г. Оренбурга | местоположение предприятия |
9
Инновационная
деятельность |
приобретение машин и оборудования, опытное производство и испытания | исследования и разработки | изобретательство и рационализация | создание новых технологий |
Заключение
И на сегодняшний день ЗАО «Оренбургский бройлер» является одним из крупнейших производителей мяса птицы не только в Оренбургской области, но и в стране в целом. Несмотря на это у предприятия существует большое количество конкурентов (рисунок 3).
Рисунок 3 – Ближайшие конкуренты ЗАО «Оренбургский бройлер»
Информация о работе Отчет по производственной практике в ЗАО "Оренбургский бройлер"