Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 17:33, курсовая работа
Современный рынок представляет собой разветвленную систему хозяйственных связей между производителями и потребителями, а также сложнейший механизм выявления и согласования их эко¬номических интересов. Практическое осуществление этих связей с учетом интересов всех участников товарного обращения берут на себя торговые посредники. Тем самым они способствуют форми¬рованию единого рынка товаров и услуг, расширяют возможности развития на нем конкуренции.
Введение………………………………………………….………………………….……..3
Глава I. Оптовый товарооборот, его сущность, значение в
осуществлении хозяйственных связей между производством
товаров и их розничной продажей…………………………………….…….5
Глава II. Задачи экономического анализа оптового товарооборота.
Его роль в торговом обслуживании населения.
Источники используемой информации………………………………..……7
Глава III. Краткая характеристика деятельности оптовой базы…………………10
Глава IV. Оценка динамики и выполнения внутреннего плана - прогноза
оптового товарооборота c использованием абсолютных и
относительных показателей - отклонений ……………………………...12
Глава V. Факторный анализ оптового товарооборота…………………….……..16
5.1. Влияние общего индекса цен и физической массы……………...….…..16
5.2. Влияние поступления товаров и других факторов
на изменение общего объема……………………………………………...19
5.3. Оценка эффективности использования складских площадей,
степень их влияния на изменение объема товарооборота…………….23
Заключение………………………………………………………………………….…...24
Список использованной литературы……………………………………….………..26